Standard

Особенности «анатомии интеграции». Рижская квадриеннале скульптуры 2012 г. / Котломанов, А. О.

в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 15: ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ, № 2, 2013, стр. 300-305.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхОбзор литературыРецензирование

Harvard

Котломанов, АО 2013, 'Особенности «анатомии интеграции». Рижская квадриеннале скульптуры 2012 г.', ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 15: ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ, № 2, стр. 300-305. <http://elibrary.ru/item.asp?id=19136096>

APA

Котломанов, А. О. (2013). Особенности «анатомии интеграции». Рижская квадриеннале скульптуры 2012 г. ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 15: ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ, (2), 300-305. http://elibrary.ru/item.asp?id=19136096

Vancouver

Котломанов АО. Особенности «анатомии интеграции». Рижская квадриеннале скульптуры 2012 г. ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 15: ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ. 2013;(2):300-305.

Author

Котломанов, А. О. / Особенности «анатомии интеграции». Рижская квадриеннале скульптуры 2012 г. в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 15: ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ. 2013 ; № 2. стр. 300-305.

BibTeX

@article{33479df2bc1647c3b8b9cd44487642d6,
title = "Особенности «анатомии интеграции». Рижская квадриеннале скульптуры 2012 г.",
abstract = "В обзоре рассматриваются художественные проекты, представленные на Рижской квадриеннале скульптуры 2012 г. и некоторые моменты, связанные с предыдущими аналогичными выставками. Во время основания Квадриеннале в 1972 г. решение о ее проведении было прогрессивным шагом, таким образом советская скульптура следовала общемировой тенденции. Выставлявшаяся на Квадриеннале скульптура почти всегда имела фигуративный характер, хотя к началу 1990-х годов наметились более радикальные тенденции в области формы, подлинная реализация которых произошла только после обретения Латвией независимости. В 2004 г. Квадриеннале проводилась под девизом «Европейское пространство», и главной ее идеей была организация среды и существование в ней трехмерного объекта, что обыгрывалось на разных уровнях, в том числе и геополитическом. Следующая Квадриеннале, прошедшая в 2008 г., в целом была неудачна в силу своей политической тенденциозности. Наконец, Квадриеннале 2012 г. окончательно превратилась в арену для маргинальных деятелей искусств",
keywords = "Рижская квадриеннале, современная скульптура, советская скульптура, латвийская скульптура, искусство стран Балтии, паблик-арт",
author = "Котломанов, {А. О.}",
year = "2013",
language = "не определен",
pages = "300--305",
journal = " ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ",
issn = "2221-3007",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Особенности «анатомии интеграции». Рижская квадриеннале скульптуры 2012 г.

AU - Котломанов, А. О.

PY - 2013

Y1 - 2013

N2 - В обзоре рассматриваются художественные проекты, представленные на Рижской квадриеннале скульптуры 2012 г. и некоторые моменты, связанные с предыдущими аналогичными выставками. Во время основания Квадриеннале в 1972 г. решение о ее проведении было прогрессивным шагом, таким образом советская скульптура следовала общемировой тенденции. Выставлявшаяся на Квадриеннале скульптура почти всегда имела фигуративный характер, хотя к началу 1990-х годов наметились более радикальные тенденции в области формы, подлинная реализация которых произошла только после обретения Латвией независимости. В 2004 г. Квадриеннале проводилась под девизом «Европейское пространство», и главной ее идеей была организация среды и существование в ней трехмерного объекта, что обыгрывалось на разных уровнях, в том числе и геополитическом. Следующая Квадриеннале, прошедшая в 2008 г., в целом была неудачна в силу своей политической тенденциозности. Наконец, Квадриеннале 2012 г. окончательно превратилась в арену для маргинальных деятелей искусств

AB - В обзоре рассматриваются художественные проекты, представленные на Рижской квадриеннале скульптуры 2012 г. и некоторые моменты, связанные с предыдущими аналогичными выставками. Во время основания Квадриеннале в 1972 г. решение о ее проведении было прогрессивным шагом, таким образом советская скульптура следовала общемировой тенденции. Выставлявшаяся на Квадриеннале скульптура почти всегда имела фигуративный характер, хотя к началу 1990-х годов наметились более радикальные тенденции в области формы, подлинная реализация которых произошла только после обретения Латвией независимости. В 2004 г. Квадриеннале проводилась под девизом «Европейское пространство», и главной ее идеей была организация среды и существование в ней трехмерного объекта, что обыгрывалось на разных уровнях, в том числе и геополитическом. Следующая Квадриеннале, прошедшая в 2008 г., в целом была неудачна в силу своей политической тенденциозности. Наконец, Квадриеннале 2012 г. окончательно превратилась в арену для маргинальных деятелей искусств

KW - Рижская квадриеннале

KW - современная скульптура

KW - советская скульптура

KW - латвийская скульптура

KW - искусство стран Балтии

KW - паблик-арт

M3 - Обзор литературы

SP - 300

EP - 305

JO - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ

JF - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ

SN - 2221-3007

IS - 2

ER -

ID: 5630870