Анализируется репрезентация так называемого полевого стана в советской реалистической живописи 1960-1970-х гг. На примере ряДа изображений прослеживается генезис и развитие данного сюжета, выявляются ключевые семантические элементы, демонстрирующие специфику понимания сельского труда в культурном проекте социалистического реализма. Показана символическая значимость данного сюжета для советской идеологии. Исследование носит междисциплинарный характер, используя методы и затрагивая предметные области культуральных исследований, визуальной антропологии и истории искусства.
Переведенное названиеTHE REPRESENTATION OF THE FIELD CAMP IN SOVIET PAINTING OF 1960S - 1970S
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)26-39
ЖурналВЕСТНИК ТОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. КУЛЬТУРОЛОГИЯ И ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ
Номер выпуска43
СостояниеОпубликовано - 2021

ID: 88993376