Standard

Теория и практика связей с общественностью: Внутрикорпоративный PR. / Панкова, Г. К.; Шишкин, Д. П.

Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, 2012. 63 стр.

Результаты исследований: Книги, отчёты, сборникиучебное-методическое пособие

Harvard

Панкова, ГК & Шишкин, ДП 2012, Теория и практика связей с общественностью: Внутрикорпоративный PR. Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна.

APA

Панкова, Г. К., & Шишкин, Д. П. (2012). Теория и практика связей с общественностью: Внутрикорпоративный PR. Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна.

Vancouver

Панкова ГК, Шишкин ДП. Теория и практика связей с общественностью: Внутрикорпоративный PR. Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, 2012. 63 стр.

Author

Панкова, Г. К. ; Шишкин, Д. П. / Теория и практика связей с общественностью: Внутрикорпоративный PR. Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, 2012. 63 стр.

BibTeX

@book{788386cb338547d1b91dfd9d4b32d2eb,
title = "Теория и практика связей с общественностью: Внутрикорпоративный PR",
author = "Панкова, {Г. К.} and Шишкин, {Д. П.}",
year = "2012",
language = "не определен",
isbn = "978-5-7937-0710-7",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - BOOK

T1 - Теория и практика связей с общественностью: Внутрикорпоративный PR

AU - Панкова, Г. К.

AU - Шишкин, Д. П.

PY - 2012

Y1 - 2012

M3 - учебное-методическое пособие

SN - 978-5-7937-0710-7

BT - Теория и практика связей с общественностью: Внутрикорпоративный PR

PB - Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна

ER -

ID: 4318573