В статье рассматривается проблема принятия решения о первичном публичном размещении акций (IPO) инновационно-ориентированной компании в контексте системы стратегических целей компании. В данном контексте автор даёт определение инновационно-ориентированной компании и определяет IPO не только как способ получения финансирования, но и как инструмент наращивания инновационного потенциала. При этом отмечается, что эффективное наращивание этого потенциала при IPO возможно только после определения системы стратегических целей компании и определения влияния решения о выходе на IPO на все составляющие этой системы. Процедура IPO представлена в качестве инструмента корпоративной стратегии роста, составляющими которой являются функциональные стратегии: финансы, производство, маркетинг, управление персоналом. Автор акцентирует внимание на тех аспектах функциональных стратегий, которые затрагиваются решением о выходе на IPO, тем самым формулируя аналитическую базу для принятия данного решения руководством инновационно-ори