DOI

В статье рассмотрены изменения, произошедшие в программных стратегиях двух обязательных общедоступных российских телеканалов (универсального «Первого канала» и нишевого СТС) в период первой волны пандемии COVID-19. Установлено, что оба вещателя в апреле 2020 г. добавили в свои программы передачи, посвященные проблеме распространения коронавируса; также в кризисный период и «Первый канал», и СТС обратились к более качественному или премьерному киноконтенту. В остальном эфир обоих телеканалов во время локдауна строился в соответствии со стратегиями, утвержденными в штатной обстановке на старте сезона. Сделан вывод о том, что принятых вещателями мер оказалось недостаточно, чтобы закрепить тенденцию к увеличению аудитории линейного телевидения, наметившуюся в момент кризиса.
Переведенное названиеFEATURES OF LINEAR TV CHANNELS’ PROGRAMMING IN CONTEXT OF COVID-19 PANDEMIC (through examples of “Channel One” and STS)
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)17-34
Число страниц18
ЖурналИЗВЕСТИЯ УРАЛЬСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 1: ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И КУЛЬТУРЫ
Том28
Номер выпуска3
DOI
СостояниеОпубликовано - 2022

    Области исследований

  • телевизионное программирование, сетка вещания, линейное телевидение, "ПЕРВЫЙ КАНАЛ", СТС, пандемия, коронавирус

ID: 99207251