Настоящая статья представляет собой обобщение более 340 актов судов общей юрисдикции по всем инстанциям с 1 января 2015 г. по применению новеллы - п. 5 ст. 30 Жилищного кодекса Российской Федерации, устанавливающего обязанность собственника жилого дома или его части обеспечивать обращение с твердыми коммунальными отходами путем заключения договора с соответствующим региональным оператором. Исследование позволило выявить несколько наиболее актуальных проблем правоприменения, существование которых, по мнению авторов, может негативно отразиться на обоснованности и справедливости будущих судебных решений.

Переведенное название DISPOSAL OF SOLID MUNICIPAL WASTE: AN ANALYSIS OF THE PRACTICE OF APPLICATION OF CLAUSE 5 ARTICLE 30 OF THE HOUSING CODE OF THE RUSSIAN FEDERATION
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)27-31
ЖурналЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПРАВО
Номер выпуска6
СостояниеОпубликовано - 2018

    Области исследований

  • ТВЕРДЫЕ КОММУНАЛЬНЫЕ ОТХОДЫ, земельное право, жилищное право, РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР, ПУБЛИЧНЫЙ ДОГОВОР, право собственности

ID: 36336884