Ссылки

На основе четырех моделей адресации медицинских новостей Бриггса и Халлина анализируются Российская газета, Коммерсант, O Globo и Estado de S.Paolo. Модели гражданин и инвестор доминируют. Россия идет от «модернизации» к импортозамещению. В Бразилии ассоциируются медицина
и рынок, здоровье и товар.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииМедиалингвистика. Вып. 8. Язык в координатах массмедиа : мат-лы V Междунар. научн. конференции (Санкт-Петербург, 30 июня — 2 июля 2021 г.) / науч. ред. Л. Р. Дускаева, отв. ред. А. А. Малышев.— СПб. : Медиапапир, 2021.— 410 с.
РедакторыАлександр Малышев, Лилия Дускаева
Место публикацииСанкт-Петербург
ИздательМедиапапир
Том8
ISBN (печатное издание)978-5-00110-237-3
СостояниеОпубликовано - 2021
СобытиеV Международная конференция «Язык в координатах массмедиа» - СПбГУ, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 30 июн 20212 июл 2021
https://linguistics-media.ru

конференция

конференцияV Международная конференция «Язык в координатах массмедиа»
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период30/06/212/07/21
Сайт в сети Internet

    Области исследований

  • Международная журналистика, БРИКС, сравнительные исследования

ID: 85307948