Standard

Функции обращения (на материале детского журнала «Чиж» 1930- 1941 гг.). / Брыкова, Александра Андреевна.

в: РУССКИЙ ЯЗЫК В ШКОЛЕ, № 8, 15, 08.2015, стр. 62-67.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{1ce6e64b2c554b2aab732b4090dcb3a5,
title = "Функции обращения (на материале детского журнала «Чиж» 1930- 1941 гг.)",
abstract = "В статье описываются различные функции обращения, указывающие на неоднозначность этой речевой единицы, ее связь с разными уровнями языка. На материале детского журнала «Чиж» (1930-1941 гг.) исследуются традиционные и контекстные функции обращения, показывается как реагирует язык на перемены в жизни общества.",
keywords = "детская литература, пунктуация, прагматические функции, онтологическая неоднозначность обращения",
author = "Брыкова, {Александра Андреевна}",
year = "2015",
month = aug,
language = "русский",
pages = "62--67",
journal = "Russian Language at School",
issn = "0131-6141",
publisher = "Наш язык",
number = "8",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Функции обращения (на материале детского журнала «Чиж» 1930- 1941 гг.)

AU - Брыкова, Александра Андреевна

PY - 2015/8

Y1 - 2015/8

N2 - В статье описываются различные функции обращения, указывающие на неоднозначность этой речевой единицы, ее связь с разными уровнями языка. На материале детского журнала «Чиж» (1930-1941 гг.) исследуются традиционные и контекстные функции обращения, показывается как реагирует язык на перемены в жизни общества.

AB - В статье описываются различные функции обращения, указывающие на неоднозначность этой речевой единицы, ее связь с разными уровнями языка. На материале детского журнала «Чиж» (1930-1941 гг.) исследуются традиционные и контекстные функции обращения, показывается как реагирует язык на перемены в жизни общества.

KW - детская литература, пунктуация, прагматические функции, онтологическая неоднозначность обращения

M3 - статья

SP - 62

EP - 67

JO - Russian Language at School

JF - Russian Language at School

SN - 0131-6141

IS - 8

M1 - 15

ER -

ID: 86115025