Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › Рецензирование
Студенческое движение на Кубе в эпоху «псевдореспублики» (1902-1959). / Чэн, Глеб Николаевич.
Проблемы и перспективы развития современного образования в контексте его исторической интерпретации : Сборник научных трудов международной научно-практической конференции. СПб : Волгоградская государственная академия последипломного образования, 2020. стр. 345-348.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › Рецензирование
}
TY - GEN
T1 - Студенческое движение на Кубе в эпоху «псевдореспублики» (1902-1959)
AU - Чэн, Глеб Николаевич
PY - 2020/1/30
Y1 - 2020/1/30
N2 - Статья посвящена истории студенческого движения на Кубе в 1898-1959 гг.. в контексте социальных и политических изменений, происходивших на острове. Системные преобразования, начавшиеся на Кубе и рост национального самосознания, привели к усилению студенческой активности. В статье раскрываются причины студенческих волнений, реакция на протесты кубинских властей, а также рассматриваются последствия студенческих «бунтов».
AB - Статья посвящена истории студенческого движения на Кубе в 1898-1959 гг.. в контексте социальных и политических изменений, происходивших на острове. Системные преобразования, начавшиеся на Кубе и рост национального самосознания, привели к усилению студенческой активности. В статье раскрываются причины студенческих волнений, реакция на протесты кубинских властей, а также рассматриваются последствия студенческих «бунтов».
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44448840
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SN - 9785989262014
SP - 345
EP - 348
BT - Проблемы и перспективы развития современного образования в контексте его исторической интерпретации
PB - Волгоградская государственная академия последипломного образования
CY - СПб
T2 - Проблемы и перспективы развития современного образования в контексте его исторической интерпретации
Y2 - 29 October 2020 through 30 October 2020
ER -
ID: 52128167