Standard

ФРАНЦУЗСКИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР В РОССИИ В ПОСЛЕДНЕЙ ТРЕТИ XVIII В. / Эльц, Е.Э.

в: История и культура, № 7, 2009, стр. 403-416.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{cabd56aeb37b4cf2a374becdb8a46b7d,
title = "ФРАНЦУЗСКИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР В РОССИИ В ПОСЛЕДНЕЙ ТРЕТИ XVIII В",
abstract = "В статье рассматриваются проблемы распространения французской комической оперы в России последней трети XVIII века, демонстрирующие сложность и многогранность восприятия французской культуры. Анализируются причины перерыва в исполнении опера-комик в придворном театре в конце 1760-х гг.- начале 1770-х гг. и различия в бытовании жанра до и после этого периода. Изучаются новые формы бытования и специфика интерпретации французской комической оперы. Исследуя опыт театральных представлений в закрытых воспитательных заведениях, которые выдвинули опера-комик в качестве наиболее подходящего репертуара, автор приходит к выводу о том, что в России не только была успешно реализована цивилизующая роль театра, но и созданы собственные формы просветительского театра, способствующего формированию благоприятного образа России в Европе.",
author = "Е.Э. Эльц",
year = "2009",
language = "не определен",
pages = "403--416",
journal = "История и культура",
issn = "2222-2960",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "7",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ФРАНЦУЗСКИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР В РОССИИ В ПОСЛЕДНЕЙ ТРЕТИ XVIII В

AU - Эльц, Е.Э.

PY - 2009

Y1 - 2009

N2 - В статье рассматриваются проблемы распространения французской комической оперы в России последней трети XVIII века, демонстрирующие сложность и многогранность восприятия французской культуры. Анализируются причины перерыва в исполнении опера-комик в придворном театре в конце 1760-х гг.- начале 1770-х гг. и различия в бытовании жанра до и после этого периода. Изучаются новые формы бытования и специфика интерпретации французской комической оперы. Исследуя опыт театральных представлений в закрытых воспитательных заведениях, которые выдвинули опера-комик в качестве наиболее подходящего репертуара, автор приходит к выводу о том, что в России не только была успешно реализована цивилизующая роль театра, но и созданы собственные формы просветительского театра, способствующего формированию благоприятного образа России в Европе.

AB - В статье рассматриваются проблемы распространения французской комической оперы в России последней трети XVIII века, демонстрирующие сложность и многогранность восприятия французской культуры. Анализируются причины перерыва в исполнении опера-комик в придворном театре в конце 1760-х гг.- начале 1770-х гг. и различия в бытовании жанра до и после этого периода. Изучаются новые формы бытования и специфика интерпретации французской комической оперы. Исследуя опыт театральных представлений в закрытых воспитательных заведениях, которые выдвинули опера-комик в качестве наиболее подходящего репертуара, автор приходит к выводу о том, что в России не только была успешно реализована цивилизующая роль театра, но и созданы собственные формы просветительского театра, способствующего формированию благоприятного образа России в Европе.

M3 - статья

SP - 403

EP - 416

JO - История и культура

JF - История и культура

SN - 2222-2960

IS - 7

ER -

ID: 5343760