Standard

Русские комические оперы: история восприятия во второй половине XVIII века. / Шиян, Алина Витальевна.

в: МОЛОДОЙ УЧЕНЫЙ, № 29 (319), 2020, стр. 195-200.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{414f09eaab44436d8bd2a85744f1b946,
title = "Русские комические оперы: история восприятия во второй половине XVIII века.",
abstract = "Данная статья посвящена описанию литературной полемики вокруг жанра русской комической оперы в 70-90-е годы XVIII века. Русская комическая опера появляется в 1772 году и оказывается в центре споров ведущих литераторов данной эпохи. В частности, в соответствие с разными взглядами на эстетическую сущность литературы возникают три точки зрения на жанр, которые вступают между собой в явное противоречие. Борьба представителей этих точек зрения за первенство характеризует литературный процесс 80-х годов XVIII века. Целью статьи является анализ и описание материалов, свидетельствующих об отношении зрителей и читателей русской комической оперы в период ее становления. Объект - изменение восприятия русской комической оперы публикой второй половины XVIII века.",
keywords = "XVIII век, история русской оперы, комическая опера, литературная полемика, львовский кружок, XVIII век, история русской оперы, комическая опера, литературная полемика, львовский кружок",
author = "Шиян, {Алина Витальевна}",
year = "2020",
language = "русский",
pages = "195--200",
journal = "МОЛОДОЙ УЧЕНЫЙ",
issn = "2072-0297",
publisher = "Молодой ученый",
number = "29 (319)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Русские комические оперы: история восприятия во второй половине XVIII века.

AU - Шиян, Алина Витальевна

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Данная статья посвящена описанию литературной полемики вокруг жанра русской комической оперы в 70-90-е годы XVIII века. Русская комическая опера появляется в 1772 году и оказывается в центре споров ведущих литераторов данной эпохи. В частности, в соответствие с разными взглядами на эстетическую сущность литературы возникают три точки зрения на жанр, которые вступают между собой в явное противоречие. Борьба представителей этих точек зрения за первенство характеризует литературный процесс 80-х годов XVIII века. Целью статьи является анализ и описание материалов, свидетельствующих об отношении зрителей и читателей русской комической оперы в период ее становления. Объект - изменение восприятия русской комической оперы публикой второй половины XVIII века.

AB - Данная статья посвящена описанию литературной полемики вокруг жанра русской комической оперы в 70-90-е годы XVIII века. Русская комическая опера появляется в 1772 году и оказывается в центре споров ведущих литераторов данной эпохи. В частности, в соответствие с разными взглядами на эстетическую сущность литературы возникают три точки зрения на жанр, которые вступают между собой в явное противоречие. Борьба представителей этих точек зрения за первенство характеризует литературный процесс 80-х годов XVIII века. Целью статьи является анализ и описание материалов, свидетельствующих об отношении зрителей и читателей русской комической оперы в период ее становления. Объект - изменение восприятия русской комической оперы публикой второй половины XVIII века.

KW - XVIII век

KW - история русской оперы

KW - комическая опера

KW - литературная полемика

KW - львовский кружок

KW - XVIII век

KW - история русской оперы

KW - комическая опера

KW - литературная полемика

KW - львовский кружок

M3 - статья

SP - 195

EP - 200

JO - МОЛОДОЙ УЧЕНЫЙ

JF - МОЛОДОЙ УЧЕНЫЙ

SN - 2072-0297

IS - 29 (319)

ER -

ID: 78384703