Статья посвящена особенностям репрезентации концепта в песенном дискурсе. В качестве центрального объекта исследования выступает концепт «War». Автор утверждает, что данный концепт получил многообразное отражение в песнях музыкального коллектива «Sodom». Песенный дискурс рассматривается в статье как часть художественного дискурса, в нем получают своеобразное отражение значимые для cоциокультурного сознания представления, смыслы и оценки. Рассмотрение концепта войны в теоретической проекции позволяет автору более детально изучить выбранную им тематику. На примере песенных текстов на военную тематику изучается парадигма ключевого исследуемого концепта «война». Песенный образ не только отражает, но и обобщает действительность, благодаря чему война в песне предстает как социально-личностное событие. Цельность и внутреннее единство песенного образа обеспечивают его воспроизводимость и интенсивность эмоционального воздействия. В результате анализа автор приходит к выводу, что в песнях рассматриваемого им коллектива выделяется устойчивый набор средств, эксплицирующих концепт «War», а именно негативно окрашенная лексика, стилистические фигуры (рефрен и строфическая анафора). Более того, автор обращает внимание на специфику эмоциональной окраски в контексте отображения концепта войны в песенном дискурсе и констатирует, что она способна варьироваться от негативно до положительно окрашенной.