В статье рассматривается влияние спортивных мегасобытий на имидж территории. Проведение спортивных событий является одной из вариантов реализации событийного маркетинга. Спортивно-событийный маркетинг на сегодняшний день все больше популяризируется по причине того, что спорт превращается в стиль жизни большинства населения. В результате территории обращают внимание на проведение спортивных событий, которые благодаря имеющимся в их распоряжении ресурсам способны создать или значительно укрепить имидж территории. Однако успешность влияния на имидж напрямую зависят от наличия или отсутствия долговременной стратегии развития, внутри которой предполагается, что реализации спортивного события принесет выгоду. В статье, на примере Универсиады 2019, проведенной в Красноярске, рассмотрены основные принципы, которые важно учитывать, преследуя целью развитие имиджа территории с опорой на спортивные мега-события.