Головин Н. А., д-р социол. н., проф. Санкт-Петербургского госуниверситета Санкт-Петербург Развитие преподавания теоретической социологии в Санкт-Петербургском университете в 1990—2010-е годы Рассматривается развитие преподавания теоретической социологии в Санкт-Петербургском университете и его поэтапную дифференциация на уровни бакалавриата, магистратуры и аспирантуры за почти четверть века. На первом этапе (1989/90¬—1999/2000 учебные годы) выработана базовая концепция преподавания, раскрывающая функции важнейших социологических понятий, дающая ориентации в структуре теоретической социологии, используемая в бакалавриате. На втором этапе (1999/2000 ¬— 2012/13 учебные годы) разработан предмет «Современные социологические теории» для магистратуры, углубляющий теоретическую подготовку и обеспечивающий изучение вклада национальных школ в общую социологию в ситуации мультипарадигмальности. Третий аспирантский этап (с 2013/14 учебного года) направлен на интеграцию аспиранта в интернациональную теоретическую дискус
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)172-187
ЖурналСОЦИОЛОГИЯ НАУКИ И ТЕХНОЛОГИЙ
Том5
Номер выпуска2
СостояниеОпубликовано - 2014

    Области исследований

  • общая социология, теоретическая социология, мультипарадигмальность, компетентностно-ориентированный учебный план, бакалавриат, магистратура, аспирантура general sociology, theoretical sociology, multi-paradigmality, competence-based curriculum, bachelor, master, postgraduate.

ID: 5708784