Standard

Эволюция Интернет-маркетинга: от публикации сайта до маркетинга социальных медиа (Social media marketing). / Лукичева, Т.А.; Лезина, Т.А.

в: ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ, № 11, 2011, стр. 87-92.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{d15bb0f31f8540e0ba5e4cb2b7d03a61,
title = "Эволюция Интернет-маркетинга: от публикации сайта до маркетинга социальных медиа (Social media marketing)",
keywords = "интернет-маркетинг, маркетинг 1.0, маркетинг 2.0, маркетинг 3.0, социальный маркетинг",
author = "Т.А. Лукичева and Т.А. Лезина",
year = "2011",
language = "русский",
pages = "87--92",
journal = "ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ",
issn = "1998-1627",
publisher = "Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики",
number = "11",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Эволюция Интернет-маркетинга: от публикации сайта до маркетинга социальных медиа (Social media marketing)

AU - Лукичева, Т.А.

AU - Лезина, Т.А.

PY - 2011

Y1 - 2011

KW - интернет-маркетинг

KW - маркетинг 1.0

KW - маркетинг 2.0

KW - маркетинг 3.0

KW - социальный маркетинг

M3 - статья

SP - 87

EP - 92

JO - ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ

JF - ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ

SN - 1998-1627

IS - 11

ER -

ID: 5168932