Standard

Проблематика преподавания оценки эффективности связей с общественностью при подготовке PR-специалистов. / Шишкин, Дмитрий Павлович.

в: Современное педагогическое образование, № 2, 02.03.2023, стр. 317-320.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{4323150ee2534373b99f7fbac120a18b,
title = "Проблематика преподавания оценки эффективности связей с общественностью при подготовке PR-специалистов",
abstract = "В статье рассматриваются вопросы оценки эффективности в связях с общественностью. Эта проблематика в последнее время вызывает особый интерес как исследователей, так и практиков данной сферы. Очевидно, что вопросы оценки эффективности связей с общественностью являются весьма важными в подготовке специалистов данного профиля. Данная статья посвящена роли и месту проблематики измерения и оценки PR в коммуникационных программах и специфике ее преподавания, обусловленной образовательным процессом в университете. Исследование показывает основные проблемы оценки эффективности PR в современных коммуникациях и основные трудности преподавания такого рода дисциплины при подготовке PR-специалистов. В первой части данной статьи определяется место этапа оценки эффективности в коммуникационных программах, кампаниях. Далее анализируются основные требования, предъявляемые к данному этапу, базовая модель иерархии результатов. Следующим этапом анализа является характеристика ряда отечественных и зарубежных подходов к оценке эффективности. Исследуются подходы, которые условно могу быть названы «традиционными». Особое внимание уделяется современным методикам оценки эффективности связей с общественностью. Выявляются основные проблемы исследования на современном этапе. ",
keywords = "связи с общественностью, оценка эффективности",
author = "Шишкин, {Дмитрий Павлович}",
note = "Шишкин Дмитрий Павлович ПРОБЛЕМАТИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ПРИ ПОДГОТОВКЕ PR-СПЕЦИАЛИСТОВ // Современное педагогическое образование. 2023. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problematika-prepodavaniya-otsenki-effektivnosti-svyazey-s-obschestvennostyu-pri-podgotovke-pr-spetsialistov (дата обращения: 20.09.2023).",
year = "2023",
month = mar,
day = "2",
language = "русский",
pages = "317--320",
journal = "Современное педагогическое образование",
issn = "2587-8328",
publisher = "КНОРУС",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Проблематика преподавания оценки эффективности связей с общественностью при подготовке PR-специалистов

AU - Шишкин, Дмитрий Павлович

N1 - Шишкин Дмитрий Павлович ПРОБЛЕМАТИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ПРИ ПОДГОТОВКЕ PR-СПЕЦИАЛИСТОВ // Современное педагогическое образование. 2023. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problematika-prepodavaniya-otsenki-effektivnosti-svyazey-s-obschestvennostyu-pri-podgotovke-pr-spetsialistov (дата обращения: 20.09.2023).

PY - 2023/3/2

Y1 - 2023/3/2

N2 - В статье рассматриваются вопросы оценки эффективности в связях с общественностью. Эта проблематика в последнее время вызывает особый интерес как исследователей, так и практиков данной сферы. Очевидно, что вопросы оценки эффективности связей с общественностью являются весьма важными в подготовке специалистов данного профиля. Данная статья посвящена роли и месту проблематики измерения и оценки PR в коммуникационных программах и специфике ее преподавания, обусловленной образовательным процессом в университете. Исследование показывает основные проблемы оценки эффективности PR в современных коммуникациях и основные трудности преподавания такого рода дисциплины при подготовке PR-специалистов. В первой части данной статьи определяется место этапа оценки эффективности в коммуникационных программах, кампаниях. Далее анализируются основные требования, предъявляемые к данному этапу, базовая модель иерархии результатов. Следующим этапом анализа является характеристика ряда отечественных и зарубежных подходов к оценке эффективности. Исследуются подходы, которые условно могу быть названы «традиционными». Особое внимание уделяется современным методикам оценки эффективности связей с общественностью. Выявляются основные проблемы исследования на современном этапе.

AB - В статье рассматриваются вопросы оценки эффективности в связях с общественностью. Эта проблематика в последнее время вызывает особый интерес как исследователей, так и практиков данной сферы. Очевидно, что вопросы оценки эффективности связей с общественностью являются весьма важными в подготовке специалистов данного профиля. Данная статья посвящена роли и месту проблематики измерения и оценки PR в коммуникационных программах и специфике ее преподавания, обусловленной образовательным процессом в университете. Исследование показывает основные проблемы оценки эффективности PR в современных коммуникациях и основные трудности преподавания такого рода дисциплины при подготовке PR-специалистов. В первой части данной статьи определяется место этапа оценки эффективности в коммуникационных программах, кампаниях. Далее анализируются основные требования, предъявляемые к данному этапу, базовая модель иерархии результатов. Следующим этапом анализа является характеристика ряда отечественных и зарубежных подходов к оценке эффективности. Исследуются подходы, которые условно могу быть названы «традиционными». Особое внимание уделяется современным методикам оценки эффективности связей с общественностью. Выявляются основные проблемы исследования на современном этапе.

KW - связи с общественностью

KW - оценка эффективности

UR - http://spo-magazine.ru/upload/iblock/b33/zoewdahqm52u2b8xfz62cste6spqo4ym/%D0%A1%D0%9F%D0%9E%20%E2%84%962%202023.pdf

M3 - статья

SP - 317

EP - 320

JO - Современное педагогическое образование

JF - Современное педагогическое образование

SN - 2587-8328

IS - 2

ER -

ID: 110773823