Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
ВЛИЯНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ПОДГОТОВКУ СТУДЕНТОВ МЕДИКОВ, ЖУРНАЛИСТОВ И IT-СПЕЦИАЛИСТОВ В ФОРМАЛЬНОМ, НЕФОРМАЛЬНОМ И ИНФОРМАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ. / Эрштейн, Леонид Борисович; Васильева, Марина Геннадьевна; Ахлестина, Анна Валерьевна.
в: ALMA MATER (ВЕСТНИК ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ), № 10, 10.2017, стр. 82-88.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - ВЛИЯНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ПОДГОТОВКУ СТУДЕНТОВ МЕДИКОВ, ЖУРНАЛИСТОВ И IT-СПЕЦИАЛИСТОВ В ФОРМАЛЬНОМ, НЕФОРМАЛЬНОМ И ИНФОРМАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
AU - Эрштейн, Леонид Борисович
AU - Васильева, Марина Геннадьевна
AU - Ахлестина, Анна Валерьевна
PY - 2017/10
Y1 - 2017/10
N2 - Исследована проблема использования информационных технологий в высшем образовании. Обоснована актуальность исследования, выявлено, что такое внимание к информационным технологиям обусловлено тем, что они коренным образом изменяют характеристики передающего субъекта и сам процесс передачи информации в процессе обучения. Показано, что деление образования на формальное, неформальное и информальное обусловлено уровнем формализации передающего субъекта (обучающего). Выявлено значение, которое играет формальное, неформальное и информальное образование в высшем профессиональном образовании. Впервые показана революция информального образования, связанная с появлением сети Интернет. Обоснована необходимость изучения специфики и особенностей использования информационных технологий в подготовке специалистов различных специальностей.
AB - Исследована проблема использования информационных технологий в высшем образовании. Обоснована актуальность исследования, выявлено, что такое внимание к информационным технологиям обусловлено тем, что они коренным образом изменяют характеристики передающего субъекта и сам процесс передачи информации в процессе обучения. Показано, что деление образования на формальное, неформальное и информальное обусловлено уровнем формализации передающего субъекта (обучающего). Выявлено значение, которое играет формальное, неформальное и информальное образование в высшем профессиональном образовании. Впервые показана революция информального образования, связанная с появлением сети Интернет. Обоснована необходимость изучения специфики и особенностей использования информационных технологий в подготовке специалистов различных специальностей.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=30476092
M3 - статья
SP - 82
EP - 88
JO - ALMA MATER (ВЕСТНИК ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ)
JF - ALMA MATER (ВЕСТНИК ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ)
SN - 1026-955X
IS - 10
ER -
ID: 35294928