В статье рассматриваются подходы к построению модели готовности выпускника вуза к профессиональной деятельности, в которой отражаются предъявляемые обществом требования к специалисту и основные потребности и интересы выпускника. Выявляются факторы, определяющие выбор профессиональной ориентации, обеспечивающие успешность адаптации студента к условиям профессиональной сферы, его профессиональный и личностный рост.

In the article approaches to constructing a model of a higher school graduate readiness to professional work, meeting up-to-date requirements, taking into account his basic needs and interests are presented. The factors which determine choice of a professional orientation and ensure student successful adaptation to the conditions of professional sphere, professional and personal growth are shown.

Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)341-345
ЖурналВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 12: ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА
Номер выпуска4
СостояниеОпубликовано - 2008

ID: 5113997