В статье проведён анализ теоретической базы исследований, посвящённых стратегиям выживаемости фирм в периоды кризисов. Особый акцент сделан на анализе влияния кризиса, вызванного пандемией COVID-19, на выживаемость фирм малого и среднего бизнеса. Такие фирмы особо подвержены внешним шокам и неопределённости изменений из-за ресурсных ограничений и «уязвимости малого размера». На основе библиометрического анализа литературы о влиянии пандемии на малый и средний бизнес было обнаружено, что основными исследуемыми подходами к преодолению последствий кризиса являются развитие организационной устойчивости, инновации и антикризисное управление.
Переведенное названиеTHE SURVIVAL OF SMALL AND MEDIUM ENTERPRISES DURING COVID-19 PANDEMIC: A SYSTEMATIC REVIEW OF EMPIRICAL RESEARCH
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)70-78
ЖурналМЕНЕДЖМЕНТ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ
Том5
СостояниеОпубликовано - окт 2021

    Области исследований

  • COVID-19, пандемия, кризис, малый и средний бизнес, предпринимательство, выживаемость фирм, РИНЦ

ID: 86413640