Standard

«Поп-Звезда» и «Порно-Звезда»: демарш актуального искусства // Политическая концептология. 2016, № 3. С. 121-126 (http://politconcept.sfedu.ru/2016.3/07.pdf) РНФ. / Савчук, В.В.

в: Политическая концептология, № 3, 2016, стр. 121-126.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{c9a7ec090b5043939d54da9f55623ac6,
title = "«Поп-Звезда» и «Порно-Звезда»: демарш актуального искусства // Политическая концептология. 2016, № 3. С. 121-126 (http://politconcept.sfedu.ru/2016.3/07.pdf) РНФ",
abstract = "В нулевые годы ХХI формат актуального высказывания осваивали художники работающие в традиционной технике живописи и графики. При этом на новых территориях часто происходила удивительная осцилляция попадания - не попадания, актуального – не актуального, визуального – концептуального. Странная закономерность выставок в Русском музее известных живописцев Петербурга В. Михайлова, В. Лукки, Н. Сажина, Ф. Волосенкова показала, что почти все они включали в экспозиции инсталляции, демонстрируя не чуждость «актуальным формам высказывания. Не беря всю сцену петербургских нулевых, остановлюсь на весьма характерных объектах Петра Рейхета (1953-013) «Поп-Звезда» и «Порно-Звезда» 2004 года, противоречивое прочтение коих дает пищу для анализа существа дела актуального, трудный поиск выделения его признаков и родовых черт.",
keywords = "Современное и актуальное искусство, объект, визуальный концепт, скульптура",
author = "В.В. Савчук",
year = "2016",
language = "русский",
pages = "121--126",
journal = "Политическая концептология",
issn = "2218-5518",
publisher = "Издательство Южного Федерального университета",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - «Поп-Звезда» и «Порно-Звезда»: демарш актуального искусства // Политическая концептология. 2016, № 3. С. 121-126 (http://politconcept.sfedu.ru/2016.3/07.pdf) РНФ

AU - Савчук, В.В.

PY - 2016

Y1 - 2016

N2 - В нулевые годы ХХI формат актуального высказывания осваивали художники работающие в традиционной технике живописи и графики. При этом на новых территориях часто происходила удивительная осцилляция попадания - не попадания, актуального – не актуального, визуального – концептуального. Странная закономерность выставок в Русском музее известных живописцев Петербурга В. Михайлова, В. Лукки, Н. Сажина, Ф. Волосенкова показала, что почти все они включали в экспозиции инсталляции, демонстрируя не чуждость «актуальным формам высказывания. Не беря всю сцену петербургских нулевых, остановлюсь на весьма характерных объектах Петра Рейхета (1953-013) «Поп-Звезда» и «Порно-Звезда» 2004 года, противоречивое прочтение коих дает пищу для анализа существа дела актуального, трудный поиск выделения его признаков и родовых черт.

AB - В нулевые годы ХХI формат актуального высказывания осваивали художники работающие в традиционной технике живописи и графики. При этом на новых территориях часто происходила удивительная осцилляция попадания - не попадания, актуального – не актуального, визуального – концептуального. Странная закономерность выставок в Русском музее известных живописцев Петербурга В. Михайлова, В. Лукки, Н. Сажина, Ф. Волосенкова показала, что почти все они включали в экспозиции инсталляции, демонстрируя не чуждость «актуальным формам высказывания. Не беря всю сцену петербургских нулевых, остановлюсь на весьма характерных объектах Петра Рейхета (1953-013) «Поп-Звезда» и «Порно-Звезда» 2004 года, противоречивое прочтение коих дает пищу для анализа существа дела актуального, трудный поиск выделения его признаков и родовых черт.

KW - Современное и актуальное искусство

KW - объект

KW - визуальный концепт

KW - скульптура

M3 - статья

SP - 121

EP - 126

JO - Политическая концептология

JF - Политическая концептология

SN - 2218-5518

IS - 3

ER -

ID: 7627747