Standard

Оптимизация обучения китайских студентов, владеющих русским языком на уровне А1. / У, Яньянь.

в: Современное педагогическое образование, № 3, 2019, стр. 60-63.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

APA

Vancouver

Author

У, Яньянь. / Оптимизация обучения китайских студентов, владеющих русским языком на уровне А1. в: Современное педагогическое образование. 2019 ; № 3. стр. 60-63.

BibTeX

@article{d4a2d4ec59314baba5441791539f71e8,
title = "Оптимизация обучения китайских студентов, владеющих русским языком на уровне А1.",
abstract = "В статье рассмотрены способы оптимизации работы по обучению китайских студентов грамматическому аспекту русского языка. Подчёркивается, что основная сложность при этом связана с отсутствием категории падежа в китайском языке и появляющимся в связи с этим у студентов психологическим барьером. Затрудняет изучение падежа также то, что грамматические материалы об образовании падежных форм в учебниках и учебных пособиях по русскому языку как иностранному представлены раздробленно, а не системно. Рассмотрены такие способы оптимизации грамматической работы, как систематизация материала с использованием наглядных пособий, система специальных постепенно усложняющихся упражнений, занимательный характер учебного материала. Среди специальных упражнений выделены упражнения на выбор падежной словоформы, на конструирование предложений, работа с текстом, игровые задания. Подчеркивается, что важна постоянная помощь педагога студентам, непрерывное активное консультирование.",
keywords = "китайские студенты, обучение русскому языку, оптимизация, русский язык как иностранный, системность, склонение имён существительных, упражнения, китайские студенты, обучение русскому языку, оптимизация, русский язык как иностранный, системность, склонение имён существительных, упражнения",
author = "Яньянь У",
year = "2019",
language = "русский",
pages = "60--63",
journal = "Современное педагогическое образование",
issn = "2587-8328",
publisher = "КНОРУС",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Оптимизация обучения китайских студентов, владеющих русским языком на уровне А1.

AU - У, Яньянь

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - В статье рассмотрены способы оптимизации работы по обучению китайских студентов грамматическому аспекту русского языка. Подчёркивается, что основная сложность при этом связана с отсутствием категории падежа в китайском языке и появляющимся в связи с этим у студентов психологическим барьером. Затрудняет изучение падежа также то, что грамматические материалы об образовании падежных форм в учебниках и учебных пособиях по русскому языку как иностранному представлены раздробленно, а не системно. Рассмотрены такие способы оптимизации грамматической работы, как систематизация материала с использованием наглядных пособий, система специальных постепенно усложняющихся упражнений, занимательный характер учебного материала. Среди специальных упражнений выделены упражнения на выбор падежной словоформы, на конструирование предложений, работа с текстом, игровые задания. Подчеркивается, что важна постоянная помощь педагога студентам, непрерывное активное консультирование.

AB - В статье рассмотрены способы оптимизации работы по обучению китайских студентов грамматическому аспекту русского языка. Подчёркивается, что основная сложность при этом связана с отсутствием категории падежа в китайском языке и появляющимся в связи с этим у студентов психологическим барьером. Затрудняет изучение падежа также то, что грамматические материалы об образовании падежных форм в учебниках и учебных пособиях по русскому языку как иностранному представлены раздробленно, а не системно. Рассмотрены такие способы оптимизации грамматической работы, как систематизация материала с использованием наглядных пособий, система специальных постепенно усложняющихся упражнений, занимательный характер учебного материала. Среди специальных упражнений выделены упражнения на выбор падежной словоформы, на конструирование предложений, работа с текстом, игровые задания. Подчеркивается, что важна постоянная помощь педагога студентам, непрерывное активное консультирование.

KW - китайские студенты

KW - обучение русскому языку

KW - оптимизация

KW - русский язык как иностранный

KW - системность

KW - склонение имён существительных

KW - упражнения

KW - китайские студенты

KW - обучение русскому языку

KW - оптимизация

KW - русский язык как иностранный

KW - системность

KW - склонение имён существительных

KW - упражнения

M3 - статья

SP - 60

EP - 63

JO - Современное педагогическое образование

JF - Современное педагогическое образование

SN - 2587-8328

IS - 3

ER -

ID: 78405949