Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
Оптимизация обучения китайских студентов, владеющих русским языком на уровне А1. / У, Яньянь.
в: Современное педагогическое образование, № 3, 2019, стр. 60-63.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
}
TY - JOUR
T1 - Оптимизация обучения китайских студентов, владеющих русским языком на уровне А1.
AU - У, Яньянь
PY - 2019
Y1 - 2019
N2 - В статье рассмотрены способы оптимизации работы по обучению китайских студентов грамматическому аспекту русского языка. Подчёркивается, что основная сложность при этом связана с отсутствием категории падежа в китайском языке и появляющимся в связи с этим у студентов психологическим барьером. Затрудняет изучение падежа также то, что грамматические материалы об образовании падежных форм в учебниках и учебных пособиях по русскому языку как иностранному представлены раздробленно, а не системно. Рассмотрены такие способы оптимизации грамматической работы, как систематизация материала с использованием наглядных пособий, система специальных постепенно усложняющихся упражнений, занимательный характер учебного материала. Среди специальных упражнений выделены упражнения на выбор падежной словоформы, на конструирование предложений, работа с текстом, игровые задания. Подчеркивается, что важна постоянная помощь педагога студентам, непрерывное активное консультирование.
AB - В статье рассмотрены способы оптимизации работы по обучению китайских студентов грамматическому аспекту русского языка. Подчёркивается, что основная сложность при этом связана с отсутствием категории падежа в китайском языке и появляющимся в связи с этим у студентов психологическим барьером. Затрудняет изучение падежа также то, что грамматические материалы об образовании падежных форм в учебниках и учебных пособиях по русскому языку как иностранному представлены раздробленно, а не системно. Рассмотрены такие способы оптимизации грамматической работы, как систематизация материала с использованием наглядных пособий, система специальных постепенно усложняющихся упражнений, занимательный характер учебного материала. Среди специальных упражнений выделены упражнения на выбор падежной словоформы, на конструирование предложений, работа с текстом, игровые задания. Подчеркивается, что важна постоянная помощь педагога студентам, непрерывное активное консультирование.
KW - китайские студенты
KW - обучение русскому языку
KW - оптимизация
KW - русский язык как иностранный
KW - системность
KW - склонение имён существительных
KW - упражнения
KW - китайские студенты
KW - обучение русскому языку
KW - оптимизация
KW - русский язык как иностранный
KW - системность
KW - склонение имён существительных
KW - упражнения
M3 - статья
SP - 60
EP - 63
JO - Современное педагогическое образование
JF - Современное педагогическое образование
SN - 2587-8328
IS - 3
ER -
ID: 78405949