Статья посвящена рассмотрению вопроса о роли текста и о специфике текстоцентрической модели в преподавании РКИ, а также о преимуществах использования на занятиях по русскому языку как иностранному аутентичных текстов по сравнению с текстами учебными. Автор выделяет основные критерии отбора художественных (аутентичных) текстов для обучения иностранцев русскому языку (уровень А2-В1), позволяющих развивать у учащихся навыки инициативного говорения.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииРусская литература в иностранной аудитории
Подзаголовок основной публикацииМатериалы XV международной научно-практической конференции «Язык русского художественного текста как инструмент межкультурного диалога на занятиях в иностранной аудитории» 17 ноября 2023 г. Выпуск 12 Санкт-Петербург Издательство РГПУ им. А. И. Герцена 2024
РедакторыИрина Толстухина
Место публикацииСанкт-Петерербург
ИздательИздательство РГПУ им. А.И. Герцена
Страницы260-264
Число страниц5
Том12
ISBN (электронное издание)978-5-8064-3456-3
СостояниеОпубликовано - 2024
СобытиеЯзык русского художественного текста как инструмент межкультурного диалога на занятиях в иностранной аудитории: XV международная научно-практическая конференция - РГПУ имени А. Герцена, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 17 ноя 202317 ноя 2023
Номер конференции: 15

конференция

конференцияЯзык русского художественного текста как инструмент межкультурного диалога на занятиях в иностранной аудитории
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период17/11/2317/11/23

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

    Области исследований

  • РКИ; текстоцентрическая модель обучения; аутентичный текст; критерии отбора текстов; инициативное говорение.

ID: 118744564