Standard

Проблема очеловечивания технологий искусственного интеллекта в условиях искусственной социальности: случай приложения Replika. / Трегубова, Наталья Дамировна; Пшегорницкая, Ксения Федоровна.

в: ТЕЛЕСКОП: ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, № 3, 2022, стр. 60-66.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{c38eae73559d476c8abe1502f95d06b7,
title = "Проблема очеловечивания технологий искусственного интеллекта в условиях искусственной социальности: случай приложения Replika",
author = "Трегубова, {Наталья Дамировна} and Пшегорницкая, {Ксения Федоровна}",
year = "2022",
language = "русский",
pages = "60--66",
journal = "ТЕЛЕСКОП: ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ",
issn = "1994-3776",
publisher = "Илле Михаил Евгеньевич",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Проблема очеловечивания технологий искусственного интеллекта в условиях искусственной социальности: случай приложения Replika

AU - Трегубова, Наталья Дамировна

AU - Пшегорницкая, Ксения Федоровна

PY - 2022

Y1 - 2022

M3 - статья

SP - 60

EP - 66

JO - ТЕЛЕСКОП: ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

JF - ТЕЛЕСКОП: ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

SN - 1994-3776

IS - 3

ER -

ID: 98427745