Standard

Выкуп частных железных дорог в Российской империи в эпоху императора Александра III. / Гурьянов, Павел Алексеевич.

в: ВОПРОСЫ ИСТОРИИ, № 9, 2020, стр. 17-34.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{fa8a89dd761d4f70b7dabd4ee220476f,
title = "Выкуп частных железных дорог в Российской империи в эпоху императора Александра III.",
abstract = "Данное исследование посвящено причинам выкупа ряда частных железных дорог в Российской империи в период царствования Александра III. При раздаче концессий огромное значение имели не экономические факторы, а близость к элите или коррупционная составляющая. В итоге столь разорительная для казны практика вынудила правительство выкупить значительную часть частных железных дорог на приемлемых условиях, но с установленными ранее ограничениями.",
keywords = "buyback, concessions, government guarantees, private railway companies, public sector, railways, выкуп, государственные гарантии, государственный сектор, железные дороги, концессии, частные железнодорожные общества, buyback, concessions, government guarantees, private railway companies, public sector, railways, выкуп, государственные гарантии, государственный сектор, железные дороги, концессии, частные железнодорожные общества",
author = "Гурьянов, {Павел Алексеевич}",
year = "2020",
language = "русский",
pages = "17--34",
journal = "ВОПРОСЫ ИСТОРИИ",
issn = "0042-8779",
publisher = "Редакция журнала {"}Вопросы истории{"}",
number = "9",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Выкуп частных железных дорог в Российской империи в эпоху императора Александра III.

AU - Гурьянов, Павел Алексеевич

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Данное исследование посвящено причинам выкупа ряда частных железных дорог в Российской империи в период царствования Александра III. При раздаче концессий огромное значение имели не экономические факторы, а близость к элите или коррупционная составляющая. В итоге столь разорительная для казны практика вынудила правительство выкупить значительную часть частных железных дорог на приемлемых условиях, но с установленными ранее ограничениями.

AB - Данное исследование посвящено причинам выкупа ряда частных железных дорог в Российской империи в период царствования Александра III. При раздаче концессий огромное значение имели не экономические факторы, а близость к элите или коррупционная составляющая. В итоге столь разорительная для казны практика вынудила правительство выкупить значительную часть частных железных дорог на приемлемых условиях, но с установленными ранее ограничениями.

KW - buyback

KW - concessions

KW - government guarantees

KW - private railway companies

KW - public sector

KW - railways

KW - выкуп

KW - государственные гарантии

KW - государственный сектор

KW - железные дороги

KW - концессии

KW - частные железнодорожные общества

KW - buyback

KW - concessions

KW - government guarantees

KW - private railway companies

KW - public sector

KW - railways

KW - выкуп

KW - государственные гарантии

KW - государственный сектор

KW - железные дороги

KW - концессии

KW - частные железнодорожные общества

M3 - статья

SP - 17

EP - 34

JO - ВОПРОСЫ ИСТОРИИ

JF - ВОПРОСЫ ИСТОРИИ

SN - 0042-8779

IS - 9

ER -

ID: 78613780