Статья посвящена сравнительно-историческому анализу развития фонетики и фонологии в России, на Западе (в европейских странах и частично на американском континенте) и на Востоке. Исследуются особенности эволюции взглядов на обучение фонетике и фонологии в отечественной и зарубежной науке. Изменения в теоретических концепциях и лингвометодических традициях прослеживаются с конца ХIХ до начала ХХI века. Такой историко-сопоставительный обзор помогает выявить специфику российской фонологической школы, ее место среди других школ и предположить перспективы дальнейшего развития данного направления науки.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)13-20
ЖурналИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В ШКОЛЕ
Номер выпуска3
СостояниеОпубликовано - мар 2022

    Области исследований

  • фонетика, фонология, ОБУЧЕНИЕ, методика преподавания, РОССИЙСКАЯ ФОНЕТИЧЕСКАЯ ШКОЛА

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

ID: 96517765