В статье изучаются мемы о COVID-19 в одном из сообществ Reddit, реализующие парадоксальную коммуникативную стратегию, которая формально направлена на консолидацию общества и снижение напряженности в кризисной ситуации, но на самом деле позиционирует целевую аудиторию как угрожающих «Других». Обсуждаются две основные схемы аргументации: 1) схема, представляющая всех американцев неспособными проявить заботу о соотечественниках или глупыми, из-за чего они только способствуют ухудшению ситуации с пандемией; 2) схема выделения некоторых групп населения, представляемых как угроза, и поощрение агрессии против них. Рассматриваются как вербальные, так и изобразительные компоненты мемов в качестве средств развития указанных схем.
Переведенное название COMMUNICATIVE STRATEGIES OF INDUCING FEAR AND SHAME IN ENGLISH MEMES DURING COVID-19 PANDEMIC: SUPPORTING VALUES AND THEIR TRANSFORMATION
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)666-669
ЖурналКогнитивные исследования языка
Номер выпуска3 (46)
СостояниеОпубликовано - 2021
СобытиеМеждународная научная конференция по когнитивной лингвистике "Язык и мышление в эпоху глобальных перемен" - Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова , Нижний Новгород, Российская Федерация
Продолжительность: 2 июн 20214 июн 2021
https://ralkconfnn.lunn.ru/

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

    Области исследований

  • COVID-19, МЕМЫ, ПСЕВДОКОНСОЛИДАЦИОННАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ, ЦЕННОСТИ, СТРАХ, стыд

ID: 85358705