Standard

Основные направления сотрудничества России и Европы в сфере музыкально-театрального искусства в 30-е гг. XVIII века. / Фокин, Владимир Иванович; Черниговский, Михаил Максимович.

в: Исторический Бюллетень, Том 5, № 5, 18.10.2022, стр. 107-110.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{09579e9dc5924581a670677a0d9d07cd,
title = "Основные направления сотрудничества России и Европы в сфере музыкально-театрального искусства в 30-е гг. XVIII века",
abstract = "В статье изучаются основные направления сотрудничества России и Европы в области музыкально-театрального искусства в 30-е годы XVIII века. Изучение культурных связей России и Европы представляется актуальным для истории международных отношений первой половины XVIII века – периода глобальной трансформации системы мироустройства. В изучаемый нами период межгосударственный культурный диалог активизировался в таких направлениях, как оперное и балетное искусство, театральное дело, нотопечатание, образование в сфере искусств. Формирование европейского имиджа российского абсолютизма провоцировало создание в нашей стране условий для развития профессиональной деятельности в области искусств, не уступающих европейским. В этой связи многие известные европейские деятели искусств вели творческую и профессиональную работу в нашей стране на постоянной основе, что свидетельствовало об изменениях представлений о России в слоях европейского общества. Становление самостоятельной деятельности нашей страны в области изящных искусств и постепенное приобретение собственного национального музыкально-театрального репертуара являлись безусловными для эпохи атрибутами потенциала страны как «великой державы», что представлялось важным фактором в процессе легитимации имперского статуса российского государства.",
author = "Фокин, {Владимир Иванович} and Черниговский, {Михаил Максимович}",
note = "Фокин В.И., Черниговский М.М. Основные направления сотрудничества России и Европы в сфере музыкально-театрального искусства в 30-е гг. XVIII века // Исторический бюллетень. 2022. Т. 5. №5. С. 107-110.",
year = "2022",
month = oct,
day = "18",
language = "русский",
volume = "5",
pages = "107--110",
journal = "Исторический Бюллетень",
issn = "2658-5685",
number = "5",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Основные направления сотрудничества России и Европы в сфере музыкально-театрального искусства в 30-е гг. XVIII века

AU - Фокин, Владимир Иванович

AU - Черниговский, Михаил Максимович

N1 - Фокин В.И., Черниговский М.М. Основные направления сотрудничества России и Европы в сфере музыкально-театрального искусства в 30-е гг. XVIII века // Исторический бюллетень. 2022. Т. 5. №5. С. 107-110.

PY - 2022/10/18

Y1 - 2022/10/18

N2 - В статье изучаются основные направления сотрудничества России и Европы в области музыкально-театрального искусства в 30-е годы XVIII века. Изучение культурных связей России и Европы представляется актуальным для истории международных отношений первой половины XVIII века – периода глобальной трансформации системы мироустройства. В изучаемый нами период межгосударственный культурный диалог активизировался в таких направлениях, как оперное и балетное искусство, театральное дело, нотопечатание, образование в сфере искусств. Формирование европейского имиджа российского абсолютизма провоцировало создание в нашей стране условий для развития профессиональной деятельности в области искусств, не уступающих европейским. В этой связи многие известные европейские деятели искусств вели творческую и профессиональную работу в нашей стране на постоянной основе, что свидетельствовало об изменениях представлений о России в слоях европейского общества. Становление самостоятельной деятельности нашей страны в области изящных искусств и постепенное приобретение собственного национального музыкально-театрального репертуара являлись безусловными для эпохи атрибутами потенциала страны как «великой державы», что представлялось важным фактором в процессе легитимации имперского статуса российского государства.

AB - В статье изучаются основные направления сотрудничества России и Европы в области музыкально-театрального искусства в 30-е годы XVIII века. Изучение культурных связей России и Европы представляется актуальным для истории международных отношений первой половины XVIII века – периода глобальной трансформации системы мироустройства. В изучаемый нами период межгосударственный культурный диалог активизировался в таких направлениях, как оперное и балетное искусство, театральное дело, нотопечатание, образование в сфере искусств. Формирование европейского имиджа российского абсолютизма провоцировало создание в нашей стране условий для развития профессиональной деятельности в области искусств, не уступающих европейским. В этой связи многие известные европейские деятели искусств вели творческую и профессиональную работу в нашей стране на постоянной основе, что свидетельствовало об изменениях представлений о России в слоях европейского общества. Становление самостоятельной деятельности нашей страны в области изящных искусств и постепенное приобретение собственного национального музыкально-театрального репертуара являлись безусловными для эпохи атрибутами потенциала страны как «великой державы», что представлялось важным фактором в процессе легитимации имперского статуса российского государства.

M3 - статья

VL - 5

SP - 107

EP - 110

JO - Исторический Бюллетень

JF - Исторический Бюллетень

SN - 2658-5685

IS - 5

ER -

ID: 101525731