Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Убеждающие тексты в сфере связей с общественностью: опыт интенционально-стилистического анализа. Статья 2 // Медиалингвистика. 2015. № 2 (7). URL: http://medialing.spbu.ru/part10/. / Горячев, А. А.
в: Медиалингвистика, 2015.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Убеждающие тексты в сфере связей с общественностью: опыт интенционально-стилистического анализа. Статья 2 // Медиалингвистика. 2015. № 2 (7). URL: http://medialing.spbu.ru/part10/.
AU - Горячев, А. А.
PY - 2015
Y1 - 2015
M3 - статья
JO - Медиалингвистика
JF - Медиалингвистика
SN - 2312-0274
ER -
ID: 5776599