Standard

Убеждающие тексты в сфере связей с общественностью: опыт интенционально-стилистического анализа. Статья 2 // Медиалингвистика. 2015. № 2 (7). URL: http://medialing.spbu.ru/part10/. / Горячев, А. А.

в: Медиалингвистика, 2015.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{40e12da7c78c4c3db8eb602f203b5ad1,
title = "Убеждающие тексты в сфере связей с общественностью: опыт интенционально-стилистического анализа. Статья 2 // Медиалингвистика. 2015. № 2 (7). URL: http://medialing.spbu.ru/part10/.",
author = "Горячев, {А. А.}",
year = "2015",
language = "не определен",
journal = "Медиалингвистика",
issn = "2312-0274",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Убеждающие тексты в сфере связей с общественностью: опыт интенционально-стилистического анализа. Статья 2 // Медиалингвистика. 2015. № 2 (7). URL: http://medialing.spbu.ru/part10/.

AU - Горячев, А. А.

PY - 2015

Y1 - 2015

M3 - статья

JO - Медиалингвистика

JF - Медиалингвистика

SN - 2312-0274

ER -

ID: 5776599