В публикации обобщается опыт создания лексико-грамматического раздела учебного комплекса по русскому языку как иностранному для учащихся продвинутого этапа обучения (III сертификационного уровня)и формулируются лингвометодические принципы, положенные в основу данного проекта
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииТекст: проблемы и перспективы. Аспекты изучения в целях преподавания русского языка как иностранного. Материалы IV Международной научно-практической конференции 22-24 ноября 2007 года.
Место публикацииМосква
ИздательМАКС Пресс
Страницы372-375
Число страниц4
ISBN (печатное издание)978-5-317-02130-6
СостояниеОпубликовано - 2007

    Области исследований

  • грамматика, лексика, функционально-семантический подход, взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности, продвинутый этап, русский как иностранный на дискурсивной основе

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

ID: 4636901