В статье обсуждаются результаты эмпирического исследования, проведенного в 2020 году и посвященного изучению роли медиакомпетентности в формировании представлений о новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в период «первой волны». Выборку составили 144 респондента в возрасте от 18 до 74 лет (73% - женщины) из Санкт-Петербурга, Москвы и некоторых регионов России (Владимир, Краснодар, Мурманск, Ростов-на-Дону, Самара, Тюмень, Тверь).
Переведенное названиеMEDIA COMPETENCE AS A REGULATOR OF THE BEHAVIOR OF THE CITIZENS IN THE CONTEXT OF THE SPREAD OF A NEW CORONAVIRUS INFECTION (COVID-19)
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииMEDIAОбразование: медиа как тотальная повседневность
Подзаголовок основной публикацииМатериалы V Международной научной конференции, Челябинск, 24–25 ноября 2020 года. В 2-х т.
РедакторыА.А. Морозова
Место публикацииЧелябинск
ИздательЧелябинский государственный университет
Страницы115-119
Том1
ISBN (печатное издание)978-5-7271-1696-8
СостояниеОпубликовано - 2020
СобытиеVI Международная научная конференция «MEDIAОбразование: медиавключенность vs медиаизоляция» (23–25 ноября 2021, г. Челябинск) - Челябинский гос. ун-тет, Челябинск, Российская Федерация
Продолжительность: 23 ноя 202125 ноя 2021

конференция

конференцияVI Международная научная конференция «MEDIAОбразование: медиавключенность vs медиаизоляция» (23–25 ноября 2021, г. Челябинск)
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородЧелябинск
Период23/11/2125/11/21

    Предметные области Scopus

  • Психология (все)

ID: 91418036