Standard

Онлайн-курсы как инструмент маркетинговых коммуникаций продвижения университета в международном пространстве в условиях COVID-19. / Музалёв, Антон Александрович; Немчинова, Тамара Сергеевна.

в: Вестник гуманитарного факультета Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича, Том 16, № 12 / 2020, 35, 05.12.2020, стр. 232 - 238.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья в журнале по материалам конференцииРецензирование

Harvard

Музалёв, АА & Немчинова, ТС 2020, 'Онлайн-курсы как инструмент маркетинговых коммуникаций продвижения университета в международном пространстве в условиях COVID-19', Вестник гуманитарного факультета Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича, Том. 16, № 12 / 2020, 35, стр. 232 - 238.

APA

Музалёв, А. А., & Немчинова, Т. С. (2020). Онлайн-курсы как инструмент маркетинговых коммуникаций продвижения университета в международном пространстве в условиях COVID-19. Вестник гуманитарного факультета Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича, 16(12 / 2020), 232 - 238. [35].

Vancouver

Музалёв АА, Немчинова ТС. Онлайн-курсы как инструмент маркетинговых коммуникаций продвижения университета в международном пространстве в условиях COVID-19. Вестник гуманитарного факультета Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича. 2020 Дек. 5;16(12 / 2020):232 - 238. 35.

Author

Музалёв, Антон Александрович ; Немчинова, Тамара Сергеевна. / Онлайн-курсы как инструмент маркетинговых коммуникаций продвижения университета в международном пространстве в условиях COVID-19. в: Вестник гуманитарного факультета Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича. 2020 ; Том 16, № 12 / 2020. стр. 232 - 238.

BibTeX

@article{035eb2c637a5436f86674b7580ac17de,
title = "Онлайн-курсы как инструмент маркетинговых коммуникаций продвижения университета в международном пространстве в условиях COVID-19",
abstract = "Пандемия обострила конкуренцию игроков глобальной образовательной системы, приостановила студенческую мобильность, которая являлась трендом интернационализации, изменила формат учебного процесса и заставила искать новые способы обучения и в дальнейшем привлечения иностранных студентов. Кроме того, встраивание университетов в Четвертую промышленную революцию стимулирует их к совершенствованию маркетинговой деятельности, диктует необходимость нового университетского бренд-менеджмента и поиска новых маркетинговых инструментов, одним из которых может стать онлайн-курс",
keywords = "онлайн-курс, интернационализация образования, экспорт образования, университет, маркетинг образования",
author = "Музалёв, {Антон Александрович} and Немчинова, {Тамара Сергеевна}",
year = "2020",
month = dec,
day = "5",
language = "русский",
volume = "16",
pages = "232 -- 238",
journal = "Вестник гуманитарного факультета Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича",
issn = "1812-9331",
publisher = "Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций",
number = "12 / 2020",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Онлайн-курсы как инструмент маркетинговых коммуникаций продвижения университета в международном пространстве в условиях COVID-19

AU - Музалёв, Антон Александрович

AU - Немчинова, Тамара Сергеевна

PY - 2020/12/5

Y1 - 2020/12/5

N2 - Пандемия обострила конкуренцию игроков глобальной образовательной системы, приостановила студенческую мобильность, которая являлась трендом интернационализации, изменила формат учебного процесса и заставила искать новые способы обучения и в дальнейшем привлечения иностранных студентов. Кроме того, встраивание университетов в Четвертую промышленную революцию стимулирует их к совершенствованию маркетинговой деятельности, диктует необходимость нового университетского бренд-менеджмента и поиска новых маркетинговых инструментов, одним из которых может стать онлайн-курс

AB - Пандемия обострила конкуренцию игроков глобальной образовательной системы, приостановила студенческую мобильность, которая являлась трендом интернационализации, изменила формат учебного процесса и заставила искать новые способы обучения и в дальнейшем привлечения иностранных студентов. Кроме того, встраивание университетов в Четвертую промышленную революцию стимулирует их к совершенствованию маркетинговой деятельности, диктует необходимость нового университетского бренд-менеджмента и поиска новых маркетинговых инструментов, одним из которых может стать онлайн-курс

KW - онлайн-курс, интернационализация образования, экспорт образования, университет, маркетинг образования

M3 - статья в журнале по материалам конференции

VL - 16

SP - 232

EP - 238

JO - Вестник гуманитарного факультета Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича

JF - Вестник гуманитарного факультета Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича

SN - 1812-9331

IS - 12 / 2020

M1 - 35

ER -

ID: 76921501