Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья в журнале по материалам конференции › Рецензирование
Онлайн-курсы как инструмент маркетинговых коммуникаций продвижения университета в международном пространстве в условиях COVID-19. / Музалёв, Антон Александрович; Немчинова, Тамара Сергеевна.
в: Вестник гуманитарного факультета Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича, Том 16, № 12 / 2020, 35, 05.12.2020, стр. 232 - 238.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья в журнале по материалам конференции › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Онлайн-курсы как инструмент маркетинговых коммуникаций продвижения университета в международном пространстве в условиях COVID-19
AU - Музалёв, Антон Александрович
AU - Немчинова, Тамара Сергеевна
PY - 2020/12/5
Y1 - 2020/12/5
N2 - Пандемия обострила конкуренцию игроков глобальной образовательной системы, приостановила студенческую мобильность, которая являлась трендом интернационализации, изменила формат учебного процесса и заставила искать новые способы обучения и в дальнейшем привлечения иностранных студентов. Кроме того, встраивание университетов в Четвертую промышленную революцию стимулирует их к совершенствованию маркетинговой деятельности, диктует необходимость нового университетского бренд-менеджмента и поиска новых маркетинговых инструментов, одним из которых может стать онлайн-курс
AB - Пандемия обострила конкуренцию игроков глобальной образовательной системы, приостановила студенческую мобильность, которая являлась трендом интернационализации, изменила формат учебного процесса и заставила искать новые способы обучения и в дальнейшем привлечения иностранных студентов. Кроме того, встраивание университетов в Четвертую промышленную революцию стимулирует их к совершенствованию маркетинговой деятельности, диктует необходимость нового университетского бренд-менеджмента и поиска новых маркетинговых инструментов, одним из которых может стать онлайн-курс
KW - онлайн-курс, интернационализация образования, экспорт образования, университет, маркетинг образования
M3 - статья в журнале по материалам конференции
VL - 16
SP - 232
EP - 238
JO - Вестник гуманитарного факультета Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича
JF - Вестник гуманитарного факультета Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича
SN - 1812-9331
IS - 12 / 2020
M1 - 35
ER -
ID: 76921501