Standard

Этическое и правовое регулирование связей с общественностью и рекламы. Учебное пособие: часть 2. / Дорский, А.Ю.; Тульсанова, О.Л.

СПб, 2008. 213 стр.

Результаты исследований: Книги, отчёты, сборникиучебное-методическое пособиеучебная

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@book{d6aa65bfd0f34996b178478f0bc3d2ab,
title = "Этическое и правовое регулирование связей с общественностью и рекламы. Учебное пособие: часть 2",
keywords = "Этика рекламы, саморегулирование в рекламе, общественные организации в области рекламы, этические кодексы, профессиональная этика, международные этические организации, этический кодекс Международной торговой палаты. Правовое регулирование рекламы, закон о рекламе",
author = "А.Ю. Дорский and О.Л. Тульсанова",
year = "2008",
language = "русский",

}

RIS

TY - BOOK

T1 - Этическое и правовое регулирование связей с общественностью и рекламы. Учебное пособие: часть 2

AU - Дорский, А.Ю.

AU - Тульсанова, О.Л.

PY - 2008

Y1 - 2008

KW - Этика рекламы

KW - саморегулирование в рекламе

KW - общественные организации в области рекламы

KW - этические кодексы

KW - профессиональная этика

KW - международные этические организации

KW - этический кодекс Международной торговой палаты. Правовое регулирование рекламы

KW - закон о рекламе

M3 - учебное-методическое пособие

BT - Этическое и правовое регулирование связей с общественностью и рекламы. Учебное пособие: часть 2

CY - СПб

ER -

ID: 4266177