Результаты исследований: Книги, отчёты, сборники › учебное-методическое пособие › учебная
Этическое и правовое регулирование связей с общественностью и рекламы. Учебное пособие: часть 2. / Дорский, А.Ю.; Тульсанова, О.Л.
СПб, 2008. 213 стр.Результаты исследований: Книги, отчёты, сборники › учебное-методическое пособие › учебная
}
TY - BOOK
T1 - Этическое и правовое регулирование связей с общественностью и рекламы. Учебное пособие: часть 2
AU - Дорский, А.Ю.
AU - Тульсанова, О.Л.
PY - 2008
Y1 - 2008
KW - Этика рекламы
KW - саморегулирование в рекламе
KW - общественные организации в области рекламы
KW - этические кодексы
KW - профессиональная этика
KW - международные этические организации
KW - этический кодекс Международной торговой палаты. Правовое регулирование рекламы
KW - закон о рекламе
M3 - учебное-методическое пособие
BT - Этическое и правовое регулирование связей с общественностью и рекламы. Учебное пособие: часть 2
CY - СПб
ER -
ID: 4266177