Методика развития дискуссионных умений на иностранном языке средствами групповой дискуссии без модератора является малоизученной темой. В данной статье впервые описывается апробированная на практике технология ("Паутина"), специально разработанная для проведения именно немодерируемой формы дискуссии. Автор предлагает конкретные не описанные ранее методические решения, способствующие развитию у студентов иноязычных дискуссионных умений и/или коррекции имеющихся коммуникативных привычек. В работе предлагаются разработанные автором критерии оценивания дискуссионных умений для уровня С1.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)187-192
ЖурналФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ
Том13
Номер выпуска4
СостояниеОпубликовано - 2020

    Области исследований

  • технология "Паутина", групповая дискуссия, децентрализованная дискуссия, дискуссия без модератора, иноязычные дискуссионные умения, критерии оценивания, студенты уровня С1

ID: 52816993