Цель данной статьи - проанализировать имиджевый дизайн брендов чистящих средств, изучить дифференциацию визуальных элементов бренда и коммуникационных стратегий, а также влияние этих различий на формирование имиджа бренда и восприятие потребителями, чтобы обеспечить теоретическую поддержку и практическое руководство для маркетинга и создания брендов чистящих средств. В данной статье в качестве объектов исследования выбраны два репрезентативных бренда чистящих средств. В данной статье мы проанализируем клининговые бренды в двух основных аспектах создания имиджа бренда: различии в элементах визуального образа бренда и различии в коммуникационных стратегиях бренда.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииРЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ: ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ
Подзаголовок основной публикацииматериалы XI Международной научно-практической конференции. Ростов-на-Дону, 2024 Издательство: Ростовский государственный университет путей сообщения, Ростов-на-Дону
Страницы237-242
Число страниц5
СостояниеОпубликовано - 2024

    Области исследований

  • ИМИДЖЕВЫЙ ДИЗАЙН, ВЛИЯНИЕ РАЗЛИЧИЙ, ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ БРЕНДА, КОММУНИКАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ, IMAGE DESIGN, IMPACT OF DIFFERENCE, VISUAL BRAND ELEMENTS, COMMUNICATION STRATEGIES

ID: 144139177