В данной статье представлено исследование процесса формирования информационной повестки дня в период избирательной кампании на пост президента США в условиях пандемии COVID-19, включающее: анализ политических стратегий конкурирующих партий – Демократической и Республиканской; обзор динамики изменений этих стратегий; технологии влияния на повестку дня, которые были использованы в период данной кампании; а также выводы о причине результатов этих выборов, заключающихся в победе Джозефа Байдена с небольшим отрывом от Дональда Трампа.
Переведенное названиеAGENDA-SETTING IN THE US PRESIDENTIAL ELECTION CAMPAIGN IN THE CONTEXT OF THE COVID-19 PANDEMIC
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)184-192
ЖурналТеория права и межгосударственных отношений
Том2
Номер выпуска9(21)
СостояниеОпубликовано - 31 янв 2022

    Области исследований

  • повестка дня, информационная повестка дня, выборы в США, мейнстримная политическая стратегия, популистская политическая стратегия, избирательная кампания, политическая стратегия, установление повестки дня, теория повестка дня, Джозеф Байден, Дональд Трамп

ID: 92127267