Standard

Развитие речи и формирование навыка чтения у детей: лонгитюдное исследование от рождения до 7 лет. / Ляксо, Елена Евгеньевна; Фролова, Ольга Владимировна.

в: Психологический журнал, Том 34, № 3, 2013, стр. 24-35.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{e073c630bbec4c23be3f7c128b05b31c,
title = "Развитие речи и формирование навыка чтения у детей: лонгитюдное исследование от рождения до 7 лет",
abstract = "С целью выявления возрастной динамики характеристик речевого развития ребенка, прогностических для овладения навыком чтения, проведено лонгитюдное исследование детей (n=10) от рождения до 7 лет. На основе комплексного метода анализа выявлена связь между физиологическим состоянием ребенка при рождении, характеристиками его вокализаций на первом году жизни и уровнем речевого развития в 4-7 лет. Показано, что сочетание факторов возраста и риска развития при рождении, значимо влияют на понимание прочитанного материала ребенком в возрасте 5-7-и лет. Результаты проведенного исследования свидетельствуют в пользу представления о том, что овладение разговорной речью и навыком чтения представляет единый процесс речевого развития и позволяют заключить, что прогностически значимым для овладения ребенком навыком чтения является весь предшествующий ход раннего речевого развития.",
keywords = "ребенок, вокализации, речь, ответные реплики, чтение, фонематический слух, акустические характеристики, прогностические признаки",
author = "Ляксо, {Елена Евгеньевна} and Фролова, {Ольга Владимировна}",
year = "2013",
language = "русский",
volume = "34",
pages = "24--35",
journal = "Психологический журнал",
issn = "0205-9592",
publisher = "Международная книга",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Развитие речи и формирование навыка чтения у детей: лонгитюдное исследование от рождения до 7 лет

AU - Ляксо, Елена Евгеньевна

AU - Фролова, Ольга Владимировна

PY - 2013

Y1 - 2013

N2 - С целью выявления возрастной динамики характеристик речевого развития ребенка, прогностических для овладения навыком чтения, проведено лонгитюдное исследование детей (n=10) от рождения до 7 лет. На основе комплексного метода анализа выявлена связь между физиологическим состоянием ребенка при рождении, характеристиками его вокализаций на первом году жизни и уровнем речевого развития в 4-7 лет. Показано, что сочетание факторов возраста и риска развития при рождении, значимо влияют на понимание прочитанного материала ребенком в возрасте 5-7-и лет. Результаты проведенного исследования свидетельствуют в пользу представления о том, что овладение разговорной речью и навыком чтения представляет единый процесс речевого развития и позволяют заключить, что прогностически значимым для овладения ребенком навыком чтения является весь предшествующий ход раннего речевого развития.

AB - С целью выявления возрастной динамики характеристик речевого развития ребенка, прогностических для овладения навыком чтения, проведено лонгитюдное исследование детей (n=10) от рождения до 7 лет. На основе комплексного метода анализа выявлена связь между физиологическим состоянием ребенка при рождении, характеристиками его вокализаций на первом году жизни и уровнем речевого развития в 4-7 лет. Показано, что сочетание факторов возраста и риска развития при рождении, значимо влияют на понимание прочитанного материала ребенком в возрасте 5-7-и лет. Результаты проведенного исследования свидетельствуют в пользу представления о том, что овладение разговорной речью и навыком чтения представляет единый процесс речевого развития и позволяют заключить, что прогностически значимым для овладения ребенком навыком чтения является весь предшествующий ход раннего речевого развития.

KW - ребенок

KW - вокализации

KW - речь

KW - ответные реплики

KW - чтение

KW - фонематический слух

KW - акустические характеристики

KW - прогностические признаки

M3 - статья

VL - 34

SP - 24

EP - 35

JO - Психологический журнал

JF - Психологический журнал

SN - 0205-9592

IS - 3

ER -

ID: 5625228