В статье рассматривается, как идея симметрии организует композиционную структуру киносценария Владимира Сорокина «4» и снятого по нему фильма Ильи Хржановского «4». Выявлены несколько опорных противопоставлений, так или иначе связанных с идеей симметрии, которые определяют динамику текста Сорокина. Показано, как в сценарии «4» реализуется инверсия этой идеи, демонстрируется опасность игры с альтернативами и глубинная непредсказуемость, алогичность того мира, в котором живут его герои.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)123-129
ЖурналУРАЛЬСКИЙ ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК. СЕРИЯ: РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА XX-XXI ВЕКОВ: НАПРАВЛЕНИЯ И ТЕЧЕНИЯ
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2020
Опубликовано для внешнего пользованияДа

    Области исследований

  • "4", film script 4, illogicality, symmetry, unpredictability, Vladimir Sorokin, алогичность, Владимир Сорокин, непредсказуемость, симметрия

ID: 78620418