В статье приводятся основные результаты государственной итоговой аттестации при выполнении выпускниками заданий части 2 контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена по биологии в 2022 году. Рассмотрены как хорошо освоенные предметные знания, так и недостаточно сформированные. Указаны возможные причины неуспешности выполнения заданий с позиций проявления уровня предметных знаний, метапредметных умений и навыков читательской грамотности выпускников образовательных организаций. Приведена статистическая информация о результативности выполнения заданий выпускниками, которая подтверждает уровень знаний и умений выпускников и его соответствие требованиям ФГОС.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)575-584
Число страниц10
ЖурналОбществознание и социальная психология
Том42
Номер выпуска12 (42)
СостояниеОпубликовано - 2022

    Области исследований

  • государственная итоговая аттестация по биологии, предметные знания, метапредметные умения, читательская грамотность, выпускники образовательных организаций

ID: 100663201