В статье исследуется предпринимательская активность и анализируется влияние факторов восприятия населением предпринимательства на потенциал его развития. Рассматривается отношение к предпринимательству в обществе как один из факторов формирования предпринимательских намерений, описываются мотивы предпринимательской деятельности, изучаются основные причины выхода из бизнеса. Эмпирической основой анализа явились данные опроса взрослого населения, проводившегося в рамках проекта «Глобальный мониторинг предпринимательства» (Global Entrepreneurship Monitor - GEM) в 2006-2010 гг.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)68-99
ЖурналВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ
Номер выпуска4
СостояниеОпубликовано - 2011

    Области исследований

  • РИНЦ, ГЛОБАЛЬНЫЙ МОНИТОРИНГ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (GEM), ИНДЕКС ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ АКТИВНОСТИ, НАРОЖДАЮЩИЕСЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ, РАННИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ, УСТОЯВШИЕСЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ, ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЕ НАМЕРЕНИЯ, ПОТЕНЦИАЛ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

ID: 5381689