Данная статья посвящена проблемам обучения греческих учащихся – будущих гидов-переводчиков межкультурной коммуникации на русском языке. При обучении межкультурному общению учащиеся наблюдают явления разных культур, анализируют и сравнивают их, в результате чего формируется толерантное отношение индивида к стране изучаемого языка и самому изучаемому языку. Приводятся примеры упражнений, с помощью которых вырабатываются различные стратегии для контакта с представителями другой культуры.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииДинамика языковых и культурных процессов в современной России
Подзаголовок основной публикацииВып. 6. Материалы VI конгресса РОПРЯЛ
РедакторыЛюдмила Алексеевна Вербицкая, Наталья Боженкова
Место публикацииСПб
ИздательРОПРЯЛ
Страницы1704–1709
ISBN (печатное издание)978595006260
СостояниеОпубликовано - 2018
СобытиеVI Конгресс РОПРЯЛ "Динамика языковых и культурных процессов в современной России" - дворец конгрессов, Уфа, Российская Федерация
Продолжительность: 11 окт 201814 окт 2018
Номер конференции: VI

Серия публикаций

Название
ISSN (электронное издание)2500-0934

конференция

конференцияVI Конгресс РОПРЯЛ "Динамика языковых и культурных процессов в современной России"
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородУфа
Период11/10/1814/10/18

    Области исследований

  • межкультурная компетенция, русский язык как иностранный, гиды-переводчики, греческие учащиеся

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

ID: 35385036