Standard

«Стресс повседневной жизни и совладание с ним в неполных семьях слепых и глухих подростков (часть I )». / Михайлова, Надежда Федоровна.

в: Проблемы современного педагогического образования, № 56-10, 2017, стр. 332-343.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{b07b4ae3ee4b4b659570a07eff00ae05,
title = "«Стресс повседневной жизни и совладание с ним в неполных семьях слепых и глухих подростков (часть I )».",
abstract = "Метод систематического наблюдения позволяет раскрыть механизмы семейного стресса и семейного копинга в «особых семьях» - как происходит «заражение тревогой» и ее преодоление в семье. Тип сенсорного дефекта ребенка существенно определяет специфику переживаемых семьей повседневных стрессоров и эмоций. Семьи слепых отличались большей конфликтностью как внутри, так и вне семьи, а также более выраженными негативными эмоциями в стрессовой ситуации, нежели семьи глухих.",
keywords = "семейный стресс, копинг, стрессовые эмоции, слепота, глухота",
author = "Михайлова, {Надежда Федоровна}",
year = "2017",
language = "русский",
pages = "332--343",
journal = "Проблемы современного педагогического образования",
issn = "2311-1305",
publisher = "Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского",
number = "56-10",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - «Стресс повседневной жизни и совладание с ним в неполных семьях слепых и глухих подростков (часть I )».

AU - Михайлова, Надежда Федоровна

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - Метод систематического наблюдения позволяет раскрыть механизмы семейного стресса и семейного копинга в «особых семьях» - как происходит «заражение тревогой» и ее преодоление в семье. Тип сенсорного дефекта ребенка существенно определяет специфику переживаемых семьей повседневных стрессоров и эмоций. Семьи слепых отличались большей конфликтностью как внутри, так и вне семьи, а также более выраженными негативными эмоциями в стрессовой ситуации, нежели семьи глухих.

AB - Метод систематического наблюдения позволяет раскрыть механизмы семейного стресса и семейного копинга в «особых семьях» - как происходит «заражение тревогой» и ее преодоление в семье. Тип сенсорного дефекта ребенка существенно определяет специфику переживаемых семьей повседневных стрессоров и эмоций. Семьи слепых отличались большей конфликтностью как внутри, так и вне семьи, а также более выраженными негативными эмоциями в стрессовой ситуации, нежели семьи глухих.

KW - семейный стресс, копинг, стрессовые эмоции, слепота, глухота

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30710864

M3 - статья

SP - 332

EP - 343

JO - Проблемы современного педагогического образования

JF - Проблемы современного педагогического образования

SN - 2311-1305

IS - 56-10

ER -

ID: 9453986