Прагматизм массового телевидения против теории журналистики и немассовых телеканалов // Век информации. Медиа в современном мире. Петербургские чтения. Материалы 55-го междунар. форума (21–22 апреля 2016 года) / отв. ред. С. Г. Корконосенко. 2016. № 2. СПб.: Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций, 2016. С. 94-97.
Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
В статье исследованы этические и эстетические возможности массового и немассового телевидения. Раскрывается влияние экономического фактора и рейтингов на телевизионное творчество. Показаны духовные приоритеты немассового телевидения и возможности взаимодействия журналистского образования с такими каналами.
Язык оригинала
русский
Страницы (с-по)
94-97
Журнал
Век информации
Состояние
Опубликовано - 2016
Области исследований
телевидение, культура, рейтинг , духовные ценности, журналистское образование