Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{f8171f76e34d4601877973ade55d0e7c,
title = "Запрет никаба и бурки в Европе. Комментарий к постановлениям Конституционного совета Франции и Конституционного суда Бельгии о проверке конституционности законов, запрещающих ношение скрывающей лицо одежды в общественных местах.",
abstract = " В 2010 г. Франция и в 2011 г. Бельгия приняли законы, запрещающие ношение в общественных местах одежды, скрывающей лицо и затрудняющей идентификацию.Данные законы стали предметом рассмотрения органов конституционного контроля данных государств, которые признали их соответствующими Конституции.Представляется интересным рассмотреть доводы сторон заявителей и проанализировать аргументы, положенные в основу решений органов конституционного контроля. В настоящей статье будут рассмотрены вопросы правовой регламентации запрета ношения в общественном месте одежды, затрудняющей идентификацию, соответствие такого рода запретов праву Совета Европы и практике Европейского Суда по правам человека (далее — ЕСПЧ), отдельные процедурные моменты рассмотрения вышеуказанных дел в органах конституционного контроля.Ключевые слова: Конституционный Совет Франции, Конституционный суд Бельгии ",
author = "Антонов, {Алексей Владиславович}",
year = "2012",
month = aug,
language = "русский",
pages = "32--39",
journal = "ЖУРНАЛ КОНСТИТУЦИОННОГО ПРАВОСУДИЯ",
issn = "2072-4144",
publisher = "Издательская группа «Юрист»",
number = "4",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Запрет никаба и бурки в Европе. Комментарий к постановлениям Конституционного совета Франции и Конституционного суда Бельгии о проверке конституционности законов, запрещающих ношение скрывающей лицо одежды в общественных местах.

AU - Антонов, Алексей Владиславович

PY - 2012/8

Y1 - 2012/8

N2 - В 2010 г. Франция и в 2011 г. Бельгия приняли законы, запрещающие ношение в общественных местах одежды, скрывающей лицо и затрудняющей идентификацию.Данные законы стали предметом рассмотрения органов конституционного контроля данных государств, которые признали их соответствующими Конституции.Представляется интересным рассмотреть доводы сторон заявителей и проанализировать аргументы, положенные в основу решений органов конституционного контроля. В настоящей статье будут рассмотрены вопросы правовой регламентации запрета ношения в общественном месте одежды, затрудняющей идентификацию, соответствие такого рода запретов праву Совета Европы и практике Европейского Суда по правам человека (далее — ЕСПЧ), отдельные процедурные моменты рассмотрения вышеуказанных дел в органах конституционного контроля.Ключевые слова: Конституционный Совет Франции, Конституционный суд Бельгии

AB - В 2010 г. Франция и в 2011 г. Бельгия приняли законы, запрещающие ношение в общественных местах одежды, скрывающей лицо и затрудняющей идентификацию.Данные законы стали предметом рассмотрения органов конституционного контроля данных государств, которые признали их соответствующими Конституции.Представляется интересным рассмотреть доводы сторон заявителей и проанализировать аргументы, положенные в основу решений органов конституционного контроля. В настоящей статье будут рассмотрены вопросы правовой регламентации запрета ношения в общественном месте одежды, затрудняющей идентификацию, соответствие такого рода запретов праву Совета Европы и практике Европейского Суда по правам человека (далее — ЕСПЧ), отдельные процедурные моменты рассмотрения вышеуказанных дел в органах конституционного контроля.Ключевые слова: Конституционный Совет Франции, Конституционный суд Бельгии

M3 - статья

SP - 32

EP - 39

JO - ЖУРНАЛ КОНСТИТУЦИОННОГО ПРАВОСУДИЯ

JF - ЖУРНАЛ КОНСТИТУЦИОННОГО ПРАВОСУДИЯ

SN - 2072-4144

IS - 4

ER -

ID: 129630557