Объектом исследования является анализ роли, которую играют СМИ четырёх Латиноамериканских государств (Уругвая, Парагвая, Коста-Рики и Гватемалы) при создании образа России и в процессе его внедрения в массовое сознание своей читательской аудитории. Особая роль отводится политическому дискурсу, внимание к изучению которого в отечественной лингвистике уделяется лишь начиная с 90х гг. XX века. Исследование стратегических характеристик медиадискурса реализуется в рамках прагматического подхода, направленного на выявление языковых (грамматических) особенностей газетного политического дискурса четырёх стран, выявило их преимущественно негативную реакцию при освещении события президентских выборов в России 2018 года.
Переведенное названиеMAIN FEATURES OF THE POLITICAL DISCOURSE IN LATIN AMERICAN MASS MEDIA FORMING ACTITUDE TO THE LAST PRESIDENTIAL ELECTIONS IN RUSSIA (ON THE MATERIAL OF PERIODICALS OF URUGUAY, PARAGUAY, COSTA RICA AND GUATEMALA)
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)208-224
ЖурналДРЕВНЯЯ И НОВАЯ РОМАНИЯ
Номер выпуска23
СостояниеОпубликовано - 2019

    Области исследований

  • РОЛЬ СМИ, газета, ЛАТИНСКАЯ АМЕРИКА, МАНИПУЛЯЦИЯ, образ России, ПОЛИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС, ПРАГМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД, ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ, НЕГАТИВНАЯ РЕАКЦИЯ

ID: 51103505