Раскрывается потенциал поликодовых текстов из социальных сетей при обучении русскому языку как иностранному, представляется алгоритм составления тестовых заданий на основе анализа данных текстов и с учетом требований к развитию умений чтения и устной речи для уровней В1-В2. Представлены тестовые задания различного типа, материалом для создания которых послужили тексты постов в социальных сетях. Предлагаются разные формы работы для развития коммуникативной компетенции в процессе обучения РКИ.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)111-117
Число страниц7
ЖурналИЗВЕСТИЯ ВОЛГОГРАДСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
Номер выпуска8 (181)
СостояниеОпубликовано - ноя 2023

    Области исследований

  • русский язык как иностранный, тест, поликодовый текст

ID: 115756815