Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике › научная
Работа над лексикой специальности в курсе культуры русской речи для студентов-искусствоведов (некоторые группы нарицательных имён, произошедших от имён собственных). / Тираспольская, А. Ю.
Изучение и преподавание русского языка и литературы в контексте современной языковой политики России: материалы докладов и сообщений XIX международной науч.-метод. конф.. Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, 2014. стр. 401 с., С.118 – 122.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике › научная
}
TY - CHAP
T1 - Работа над лексикой специальности в курсе культуры русской речи для студентов-искусствоведов (некоторые группы нарицательных имён, произошедших от имён собственных)
AU - Тираспольская, А. Ю.
PY - 2014
Y1 - 2014
N2 - В статье рассматриваются группы нарицательных имён, произошедших от имён собственных, имеющих непосредственное отношение к специальности "История искусств" ("Искусствоведение"). Особый интерес с точки зрения языка специальности представляют словосочетания «прилагательное + существительное», в котором существительное обозначает материал (в широком смысле) или изделие / технику выполнения изделия, относящиеся чаще всего к декоративно-прикладному искусству, а предшествующее ему прилагательное указывает в большинстве случаев на 1) место а) добычи («открытия») материала или же б) изготовления изделия / зарождения данной техники выполнения, или на 2) имя (фамилию) его изобретателя.
AB - В статье рассматриваются группы нарицательных имён, произошедших от имён собственных, имеющих непосредственное отношение к специальности "История искусств" ("Искусствоведение"). Особый интерес с точки зрения языка специальности представляют словосочетания «прилагательное + существительное», в котором существительное обозначает материал (в широком смысле) или изделие / технику выполнения изделия, относящиеся чаще всего к декоративно-прикладному искусству, а предшествующее ему прилагательное указывает в большинстве случаев на 1) место а) добычи («открытия») материала или же б) изготовления изделия / зарождения данной техники выполнения, или на 2) имя (фамилию) его изобретателя.
KW - кафедра русского языка для гуманитарных и естественных факультетов
M3 - статья в сборнике
SN - 978-5-7937-0924-8
SP - 401 с., С.118 – 122
BT - Изучение и преподавание русского языка и литературы в контексте современной языковой политики России: материалы докладов и сообщений XIX международной науч.-метод. конф.
PB - Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна
ER -
ID: 4671529