Standard

Работа над лексикой специальности в курсе культуры русской речи для студентов-искусствоведов (некоторые группы нарицательных имён, произошедших от имён собственных). / Тираспольская, А. Ю.

Изучение и преподавание русского языка и литературы в контексте современной языковой политики России: материалы докладов и сообщений XIX международной науч.-метод. конф.. Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, 2014. стр. 401 с., С.118 – 122.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

Harvard

Тираспольская, АЮ 2014, Работа над лексикой специальности в курсе культуры русской речи для студентов-искусствоведов (некоторые группы нарицательных имён, произошедших от имён собственных). в Изучение и преподавание русского языка и литературы в контексте современной языковой политики России: материалы докладов и сообщений XIX международной науч.-метод. конф.. Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, стр. 401 с., С.118 – 122.

APA

Тираспольская, А. Ю. (2014). Работа над лексикой специальности в курсе культуры русской речи для студентов-искусствоведов (некоторые группы нарицательных имён, произошедших от имён собственных). в Изучение и преподавание русского языка и литературы в контексте современной языковой политики России: материалы докладов и сообщений XIX международной науч.-метод. конф. (стр. 401 с., С.118 – 122). Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна.

Vancouver

Тираспольская АЮ. Работа над лексикой специальности в курсе культуры русской речи для студентов-искусствоведов (некоторые группы нарицательных имён, произошедших от имён собственных). в Изучение и преподавание русского языка и литературы в контексте современной языковой политики России: материалы докладов и сообщений XIX международной науч.-метод. конф.. Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. 2014. стр. 401 с., С.118 – 122

Author

Тираспольская, А. Ю. / Работа над лексикой специальности в курсе культуры русской речи для студентов-искусствоведов (некоторые группы нарицательных имён, произошедших от имён собственных). Изучение и преподавание русского языка и литературы в контексте современной языковой политики России: материалы докладов и сообщений XIX международной науч.-метод. конф.. Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, 2014. стр. 401 с., С.118 – 122

BibTeX

@inbook{249e5cd9d83c47dfa2c3c437b2a6f89d,
title = "Работа над лексикой специальности в курсе культуры русской речи для студентов-искусствоведов (некоторые группы нарицательных имён, произошедших от имён собственных)",
abstract = "В статье рассматриваются группы нарицательных имён, произошедших от имён собственных, имеющих непосредственное отношение к специальности {"}История искусств{"} ({"}Искусствоведение{"}). Особый интерес с точки зрения языка специальности представляют словосочетания «прилагательное + существительное», в котором существительное обозначает материал (в широком смысле) или изделие / технику выполнения изделия, относящиеся чаще всего к декоративно-прикладному искусству, а предшествующее ему прилагательное указывает в большинстве случаев на 1) место а) добычи («открытия») материала или же б) изготовления изделия / зарождения данной техники выполнения, или на 2) имя (фамилию) его изобретателя.",
keywords = "кафедра русского языка для гуманитарных и естественных факультетов",
author = "Тираспольская, {А. Ю.}",
year = "2014",
language = "русский",
isbn = "978-5-7937-0924-8",
pages = "401 с., С.118 – 122",
booktitle = "Изучение и преподавание русского языка и литературы в контексте современной языковой политики России: материалы докладов и сообщений XIX международной науч.-метод. конф.",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Работа над лексикой специальности в курсе культуры русской речи для студентов-искусствоведов (некоторые группы нарицательных имён, произошедших от имён собственных)

AU - Тираспольская, А. Ю.

PY - 2014

Y1 - 2014

N2 - В статье рассматриваются группы нарицательных имён, произошедших от имён собственных, имеющих непосредственное отношение к специальности "История искусств" ("Искусствоведение"). Особый интерес с точки зрения языка специальности представляют словосочетания «прилагательное + существительное», в котором существительное обозначает материал (в широком смысле) или изделие / технику выполнения изделия, относящиеся чаще всего к декоративно-прикладному искусству, а предшествующее ему прилагательное указывает в большинстве случаев на 1) место а) добычи («открытия») материала или же б) изготовления изделия / зарождения данной техники выполнения, или на 2) имя (фамилию) его изобретателя.

AB - В статье рассматриваются группы нарицательных имён, произошедших от имён собственных, имеющих непосредственное отношение к специальности "История искусств" ("Искусствоведение"). Особый интерес с точки зрения языка специальности представляют словосочетания «прилагательное + существительное», в котором существительное обозначает материал (в широком смысле) или изделие / технику выполнения изделия, относящиеся чаще всего к декоративно-прикладному искусству, а предшествующее ему прилагательное указывает в большинстве случаев на 1) место а) добычи («открытия») материала или же б) изготовления изделия / зарождения данной техники выполнения, или на 2) имя (фамилию) его изобретателя.

KW - кафедра русского языка для гуманитарных и естественных факультетов

M3 - статья в сборнике

SN - 978-5-7937-0924-8

SP - 401 с., С.118 – 122

BT - Изучение и преподавание русского языка и литературы в контексте современной языковой политики России: материалы докладов и сообщений XIX международной науч.-метод. конф.

PB - Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна

ER -

ID: 4671529