Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Дискурс Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО в России как основа формирования лингвокультурологической компетенции при обучении русскому языку как иностранному. / Волкова, Лариса Борисовна; Бояркина, Валентина Дмитриевна.
в: ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ, № 47-5, 02.2019, стр. 27-29.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Дискурс Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО в России как основа формирования лингвокультурологической компетенции при обучении русскому языку как иностранному
AU - Волкова, Лариса Борисовна
AU - Бояркина, Валентина Дмитриевна
PY - 2019/2
Y1 - 2019/2
N2 - В статье дается краткое описание памятников истории и культуры России, находящихся под охраной ЮНЕСКО, а также рассматриваются аспекты репрезентации речевого материала, посвященного данным памятникам, соотносимые со структурой лингвокультурологической компетенции
AB - В статье дается краткое описание памятников истории и культуры России, находящихся под охраной ЮНЕСКО, а также рассматриваются аспекты репрезентации речевого материала, посвященного данным памятникам, соотносимые со структурой лингвокультурологической компетенции
KW - Всемирное культурное наследие, архитектурные, исторические памятники; лингвокультурная грамотность; культурно-маркированная лексика;студенты-инофоны.
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38469200
M3 - статья
SP - 27
EP - 29
JO - ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
JF - ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
IS - 47-5
ER -
ID: 41435109