Standard

Дискурс Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО в России как основа формирования лингвокультурологической компетенции при обучении русскому языку как иностранному. / Волкова, Лариса Борисовна; Бояркина, Валентина Дмитриевна.

в: ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ, № 47-5, 02.2019, стр. 27-29.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{b8d29e979f1a41a9bbb82e9909502ab1,
title = "Дискурс Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО в России как основа формирования лингвокультурологической компетенции при обучении русскому языку как иностранному",
abstract = "В статье дается краткое описание памятников истории и культуры России, находящихся под охраной ЮНЕСКО, а также рассматриваются аспекты репрезентации речевого материала, посвященного данным памятникам, соотносимые со структурой лингвокультурологической компетенции",
keywords = "Всемирное культурное наследие, архитектурные, исторические памятники; лингвокультурная грамотность; культурно-маркированная лексика;студенты-инофоны.",
author = "Волкова, {Лариса Борисовна} and Бояркина, {Валентина Дмитриевна}",
year = "2019",
month = feb,
language = "русский",
pages = "27--29",
journal = "ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ",
publisher = " Иванов Владислав Вячеславович",
number = "47-5",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Дискурс Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО в России как основа формирования лингвокультурологической компетенции при обучении русскому языку как иностранному

AU - Волкова, Лариса Борисовна

AU - Бояркина, Валентина Дмитриевна

PY - 2019/2

Y1 - 2019/2

N2 - В статье дается краткое описание памятников истории и культуры России, находящихся под охраной ЮНЕСКО, а также рассматриваются аспекты репрезентации речевого материала, посвященного данным памятникам, соотносимые со структурой лингвокультурологической компетенции

AB - В статье дается краткое описание памятников истории и культуры России, находящихся под охраной ЮНЕСКО, а также рассматриваются аспекты репрезентации речевого материала, посвященного данным памятникам, соотносимые со структурой лингвокультурологической компетенции

KW - Всемирное культурное наследие, архитектурные, исторические памятники; лингвокультурная грамотность; культурно-маркированная лексика;студенты-инофоны.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38469200

M3 - статья

SP - 27

EP - 29

JO - ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ

JF - ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ

IS - 47-5

ER -

ID: 41435109