В статье рассматривается взаимодействие эмоций и разума в американских и российских СМИ и ставится цель разграничить убеждение и поиск истины в освещении ими украинского кризиса, что выражается либо в одностороннем, либо в двустороннем освещении событий. Проводится разграничение материалов СМИ на журналистику и пропаганду.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииМедиалингвистика. Выпуск 6. Язык в координатах массмедиа
Подзаголовок основной публикацииМатериалы II Международной научно-практической конференции
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство Санкт-Петербургского университета
Страницы164-166
СостояниеОпубликовано - 2017
СобытиеМеждународная научно-практическая конференция Язык в координатах массмедиа - СПбГУ, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 3 июл 20175 июл 2017
Номер конференции: II

конференция

конференцияМеждународная научно-практическая конференция Язык в координатах массмедиа
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период3/07/175/07/17

    Области исследований

  • журналистика, пропоганда, СМИ США, СМИ России, эмоциональное воздействие, рациональное воздействие

ID: 87531831