В статье Николаевой Е. С. рассматривается взаимодействие двух журналистских стратегий - нейтральности и сенсационности, а также лингвистические способы их формирования и прагматические цели их использования в медиа дискурсе. Для реализации эффекта воздействия используются не только экспрессивные, но и нейтральные языковые средства. В этом случае высказывание обладает манипулятивным возможностями, создавая у адресата впечатление объективности, следовательно, истинности представленного мнения. Исследование проведено на материале электронных версий многотиражных газет, обладающих рядом особенностей производства и потребления новостной информации.
Переведенное названиеNEUTRAL AND SENSATION IN NEWS DISCOURSE (ON THE MATERIAL OF ARTICLES ABOUT RUSSIA IN THE PRESS OF BRAZIL, PORTUGAL, SALVADOR AND NICARAGUA)
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)79-91
ЖурналДРЕВНЯЯ И НОВАЯ РОМАНИЯ
Номер выпуска27
СостояниеОпубликовано - 2021

    Области исследований

  • медиа дискурс, дискурс анализ, экспрессивные и нейтральные языковые средства.

ID: 86309063