Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
Социальное влияние на пользователя в социальной сети: типы связей в оценке поведенческих рисков, связанных с социоинженерными атаками. / Хлобыстова, А.О.; Абрамов, М.В.; Тулупьева, Т.В.; Тулупьев, А.Л.
в: Управленческое консультирование, № 3 (123), 2019, стр. 104-117.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
}
TY - JOUR
T1 - Социальное влияние на пользователя в социальной сети: типы связей в оценке поведенческих рисков, связанных с социоинженерными атаками.
AU - Хлобыстова, А.О.
AU - Абрамов, М.В.
AU - Тулупьева, Т.В.
AU - Тулупьев, А.Л.
PY - 2019
Y1 - 2019
N2 - Целью данного исследования является изучение силы влияния возможных типов взаимоотношений между пользователями, которые представлены в социальной сети «ВКонтакте», на вероятность распространения социоинженерной атаки.Методы. Для достижения поставленной цели был разработан опрос и создана web-страница, используемая для сбора ответов от респондентов. После получения данных был произведен анализ полученных результатов с использованием инструментов Microsoft Excel. Кроме того, для более глубокого анализа результатов была разработана программа на языке C , производящая подсчет необходимых характеристик и осуществляющая вывод результатов в документ Excel.Результаты. В ходе анализа результатов опроса были выделены типы взаимоотношений между пользователями, при которых они готовы с большей вероятностью откликаться на просьбу. Также было выявлено, что наиболее часто встречаются ответы, в которых нескольким или даже всем категориям в группах типов взаимоотношений между пользователями были присвоены одинаковые оценки ст
AB - Целью данного исследования является изучение силы влияния возможных типов взаимоотношений между пользователями, которые представлены в социальной сети «ВКонтакте», на вероятность распространения социоинженерной атаки.Методы. Для достижения поставленной цели был разработан опрос и создана web-страница, используемая для сбора ответов от респондентов. После получения данных был произведен анализ полученных результатов с использованием инструментов Microsoft Excel. Кроме того, для более глубокого анализа результатов была разработана программа на языке C , производящая подсчет необходимых характеристик и осуществляющая вывод результатов в документ Excel.Результаты. В ходе анализа результатов опроса были выделены типы взаимоотношений между пользователями, при которых они готовы с большей вероятностью откликаться на просьбу. Также было выявлено, что наиболее часто встречаются ответы, в которых нескольким или даже всем категориям в группах типов взаимоотношений между пользователями были присвоены одинаковые оценки ст
KW - information distribution in social networks
KW - information security
KW - social engineering attacks
KW - social networks
KW - user interaction
KW - user security analysis
KW - анализ защищенности пользователей
KW - взаимодействие пользователей
KW - информационная безопасность
KW - распространение информации в социальных сетях
KW - социальные сети
KW - социоинженерные атаки
KW - information distribution in social networks
KW - information security
KW - social engineering attacks
KW - social networks
KW - user interaction
KW - user security analysis
KW - анализ защищенности пользователей
KW - взаимодействие пользователей
KW - информационная безопасность
KW - распространение информации в социальных сетях
KW - социальные сети
KW - социоинженерные атаки
M3 - статья
SP - 104
EP - 117
JO - Управленческое консультирование
JF - Управленческое консультирование
SN - 1726-1139
IS - 3 (123)
ER -
ID: 78423418